Церемония Айваски – Аяхуаски

Церемония Айваски – Аяхуаски.

 

На протяжении всей человеческой истории считалось неоспоримым фактом, что сила воздействующих на сознание растений принадлежит особым реальностям, которые регулируются табу и ритуалами.

Любой человек, который решился войти в мир этих реальностей, должен быть специальным образом подготовлен, прежде чем пуститься в путешествие.

Священная природа галлюциногенных растений может лишь подтвердить степень зрелости и уровень восприятия людей в тех обществах, где ритуалы, мир внутренних ощущений и чувства, связанные с природой и человеческими отношениями, немыслимы без подобных растений.

 

Шаманы перу. Айваска (аяваска, аяхуаска)

Шаманы перу. Айваска (аяваска, аяхуаска)

 

М. Тюссанд - статья дана в сокращенном виде: исключены размышления автора о религиозных сектах, использующих Аяхуаску в целях, далёких от изначальной практики. Прим. С.Савельевой

Аяхуаска – это, прежде всего, огромная загадка. Я впервые встретился с этим поистине священным и чудесным растением около 20 лет назад в Венесуэле. С ее возможностями меня познакомила индейско-негритянская женщина-маг. После употребления аяхуаски, я увидел всеобъемлющий план моей жизни – своего рода космическое руководство по использованию того, что мы называем, воплощением. Я понял, что лиана-аяхуаска имеет невероятное влияние на человеческое существо.

Человек может познать себя. Тогда же женщина-маг мне сказала, что наиболее важным участником ритуала аяхуаски является сам человек. Наша невербальная коммуникация состоялась в картинках. Но мы хорошо знали, что они были абсолютно реальны. Это свойство аяхуаски – позволяющее создать телепатическую связь между двумя или более людьми – заметили ещё первые ученые, изучавшие эффекты лесной лианы. Интересно то, что эффективный алкалоид, извлечённый во время лабораторного анализа лозы, был назван ТЕЛЕПАТИН. Это было на самом деле довольно революционное открытие, сравнимое с изобретением самолета или двигателя – ученые впервые в истории обладали средством, которое могло полностью изменить способ коммуникации нашего вида /человека/. Позже было установлено, что ТЕПЕЛАТИН идентичен обнаруженному ещё раньше алкалоиду, а именно – гармину. Этот алкалоид был извлечён и из других священных растений, в том числе из Peganum harmala.

Это меня очень заинтересовало, потому что это растение появилось в особых обстоятельствах моей жизни – задолго до аяхуаски. При изучении биологии, я поехал на научную экспедицию в Центральную Азию, и здесь я имел возможность познакомиться с традициями исламского мистицизма, особенно, так называемого суфизма. Исламские мистики мне сообщили, что условия, при которых они могут покинуть тело, летать над окрестностями и читать мысли, возникают после использования растения harmala. Они имели специальный рецепт для подготовки этого для них священного растения. Иногда, используя только одну harmala, а иногда и другие вспомогательные ингредиенты, особенно один тип пустынной крапивы. В то время у меня была возможность посещать закрытые для общего доступа места, где сохранились очень древние мистические традиции и “навыки”. К сожалению, в последствии, по моей информации, эти замечательные мистические школы были уничтожены – буквально сметены с лица земли – после прихода талибов к власти. Уже к тому времени, когда я проверил эффект напитков из harmala, который исламские мистики называют Suomi, осталось только несколько старых мастеров, охранявших тайные знания. Suomi пили ночью в чайханах – это чайные дома в пустыне. Эти чайные, по сути, своего рода центры медитации, были построены в определённых местах – на пересечении энергетических линий Земли. О растении harmala в Коране говорится, что «в каждом из его листьев есть ангел» – и оно считается чрезвычайно мощным.

Индейцы Aмазонии утверждают, что аяхуаска создана богами, чтобы позволить человеку покинуть тюрьму своего тела и иллюзорный мир, в котором он вынужден жить. И исламские мистики считали, что harmala, Suоmi, является своего рода даром посланников Аллаха, для людей, в качестве шлюза для выхода из тюрьмы земного мира. Вполне возможно, что есть некоторый общий принцип, позволяющий человеческим существам выходить за пределы материального мира – и он заключается в использовании ключа в виде определенных алкалоидов. Если действительно существовали какие-то архитекторы мира, почему бы они намеренно не встроили в систему нашей реальности ключи – и, если мы сможем их найти и правильно использовать – то сможем открыть ворота нашей реальности и войти в царство космической свободы?

Это напомнило мне сказанное ведьмой в Венесуэле – что самый важный элемент работы с аяхуаской является сам человек. Аяхуаска является нейтральной силой, также как мощь двигателя. Двигатель может приводить в движение как машины скорой помощи, так и танки. Аяхуаска, несомненно, является одним из самых мощных средств, с которыми человечество когда-либо сталкивалось – и это не преувеличение. Я чувствую, что в будущем её применение в нашей культуре возрастёт и станет одним из важных инструментов перемен.

Индейцы – как со временем выяснилось в моих бесчисленных экспедициях в сердце тропического леса Амазонки – первоначально использовали аяхуаску совершенно чистой, без добавок. Шаманская традиция говорит, что люди заметили, что лиану аяхуаски – растение Banisteriopsis caapi-обкусывают ягуары, когда они больны.
(Подобно тому, как лоси,  олени, вороны лечатся мухоморами у нас. (прим. С. Савельевой))

Многие племена в Амазонии верят, что ведут  свое происхождение от ягуара, считая его своего рода мифическим предком. И поведение самых священных для них животных они, конечно, не могли не заметить. Тогда, по-видимому, люди начали подражать ягуару, и стали тоже жевать кору этого растения. И они увидели, что аяхуаска невероятно быстро избавляла от многих проблем со здоровьем. Индейцы обнаружили, что аяхуаска сразу же избавляет от всех неприятных паразитов, накопившихся в организме.

Аяхуаска является действительно отличным антигельминтиком – она избавляет организм от червей и других кишечных паразитов. В настоящее время питье аяхуаски обязательно для солдат перуанской армии, развернутых в джунглях – просто для того, чтобы здесь выжить. Аяхуаска значительно увеличивает жизненную силу и поэтому, естественно, выжили только племена индейцев, знакомые с аяхуаской. Аяхуаска также улучшает зрение, укрепляет и развивает мышцы – и, что самое важное, – увеличивает интеллект. Однако необходимо знать, как пользоваться этим мощным инструментом.

Шаманы всегда использовали аяхуаску таким образом, чтобы дать возможность своим ученикам мирно вступить в глубины себя. Когда аяхуаска используется таким образом, она создаёт в мозгу новые каналы передачи информации – как эмоциональной, так и любой другой, и приводит к росту интеллекта. Состояние после употребления аяхуаски физиологически очень похоже на состояние глубокого гипноза. Хотя вы знаете все, что происходит, но в ваше подсознание можно вставить новое содержание, или, наоборот, очищать от различного содержания. Если церемонией руководит опытный шаман, то с вами ничего не может случиться. Однако, если в этом состоянии вы находитесь  «не в тех руках» и вход в ваше подсознание широко открыт – тогда, как говорится, «Бог вам в помощь». Мы должны понимать, что аяхуаска, прежде всего, является чрезвычайно мощным средством для «открытия» самого себя. При работе с аяхуаской мы должны быть также осторожны, как и при физической операции. Таким образом, руководить должны только эксперты, и другое не приемлемо.

Настоящий шаман видит вас насквозь. Сканирует ваши органы, кости – и даже без микроскопа сможет увидеть, что происходит в вашей крови и в клетках организма. Интересно, что шаманы Амазонии знали молекулы ДНК задолго до нас. Шаман это супер-врач и супер-терапевт. Это так и есть. Шаманы подчеркивают, что употребление аяхуаски это очень серьезно. Если вы находитесь с кем-то, кто действительно видит и понимает, что с вами и в ваших энергетических органах биополя происходит, то ничего не бойтесь. Даже ученые и врачи, изучающие эффекты аяхуаски, больше предпочитают использовать старых индейских шаманов, если используют аяхуаску в терапевтических целях.

Аяхуаска не содержит токсичные или опасные вещества, но она вызывает в теле и сознании мощные процессы, которые должны отслеживаться. Во время действия аяхуаски вы буквально открыты. Открыты во всех смыслах. Как будто открыты до глубины все ваши клетки. Ваше тело невероятно чувствительно. То, что для нас, как правило, не токсично – например, алкоголь или грибок, содержащийся в некоторых продуктах – становится сверх-токсичным. Активные соединения аяхуаски-алкалоиды индола – в дополнение телепатину или же гармину ещё и вторичные алкалоиды, как гармалин, тетрагидрогармин и многие другие. Все эти алкалоиды являются МАО ингибиторами. Эти вещества, несомненно, имеют очень целебный эффект для тела, но, в то же время, делают его чрезвычайно чувствительным. По крайней мере, за 24 часа до употребления аяхуаски, вы не должны употреблять алкоголь, шоколад, бобовые и сыр. То же самое вы не должны делать, по крайней мере, 24 часа после окончания шаманом ритуала аяхуаски. Иначе вы впустите в свои клетки, особенно нервы, высокие дозы токсинов. Аяхуаска может стать истребителем, в который вы сядете. Во время ритуала, вам нужен кто-то, кто будет в роли навигатора, который обеспечит успешный старт и полет. Ну и, конечно, посадку.

Иногда аяхуаска при питье в первый раз «не срабатывает». А иногда и во второй раз. Я знал американского антрополога, который отчаянно хотел испытать действие аяхуаски. Подействовала после двадцатой попытки! Шаман посмеялся, что аяхуаска его просто хотела проверить, действительно ли её ценит и верит. «Ведь это женское существо», – говорил шаман, смеясь. В большинстве случаев аяхуаска в третий раз уже «работает», но и это не гарантировано. В этом смысле аяхуаска – это великая тайна. Это, пожалуй, сильнейший психотропный агент на планете, но бывает, что ты пьешь – а эффект аналогичен, как после употребления обычного чая. Эта тайна уходит корнями в очень сложный процесс, производимый аяхуаской в нашем теле и мозгу. Аяхуаска – это ключ, который вы вставляете в замок. И этот замок вы носите в своём мозгу. Однако, каждый из нас, устроен по-разному, с особой химией мозга, напрямую связанной с нашими эмоциями, нашим образом жизни и нашей психологией. Aяхуаска идет очень глубоко в наше бытие – и здесь происходит движение. Но не все готовы позволить себе это движение в глубине и чтобы это действительно произошло. Опять мы приходим к сообщению старого шамана – самое главное во время церемонии с аяхуаской – это ты сам. Аяхуаска является только инструментом для самостоятельного освобождения или излечения. Но использовать этот инструмент может только сам человек. Требуется самодисциплина и способность полностью погружаться в весь процесс.

Это очень важно с кем пить аяхуаску, зачем пить – и где её пить. Шаманы всегда гарантируют, что аяхуаска пьётся на «чистом месте». Это должно быть место, где никого не убивали – даже животных. Это должно быть место, где природа не была повреждена. В идеале, это должно быть место силы. Место силы – это области с исключительно высокой концентрацией целебной, положительной энергии. Такое место энергии, обычно создаваемое пересечением силовых линий земли – это могучий узел тонкой энергии тела Земли. Шаманы любят пить аяхуаску также и в пещерах – не только потому, что здесь можно пить аяхуаску и в течение дня, но и потому, что здесь часто сильная концентрация энергии. В любом случае, место ритуала аяхуаска должно быть чистым и энергетически защищенным. Так же шаманы создают особую дополнительную энергетическую защиту. На самом деле они в состоянии создать такую защиту где угодно, но в отрицательной или нечистой окружающей среде, её создать сложней. Нужно построить специальные энергетические щиты и сети, на что требуется вкладывать много собственной энергии. Во время церемоний шаманы хотят направлять свое внимание, в первую очередь, на пациента, или тех, кто интересуется внутренним развитием, а не отражать отрицательную энергию – поэтому решительно предпочитают очень чистое место. Во время церемонии аяхуаски с нами говорит земля, на которой мы лежим, деревья вокруг нас, мы чувствуем каждый камень и пейзаж, который окружает нас… Мы становимся чрезвычайно чувствительными к энергиям объектов, воздействие которых обычно даже не замечаем.

Aяхуаска просто дает вам довольно ясно понять, что не существует никаких границ. Нет границ. Вдруг вы узнаете, что существует только одно сознание – и все, в том числе и вы, являетесь частью этого сознания. Вы принимаете это, как самую естественную вещь и удивляетесь, как вы могли об этом забыть. Aяхуаска, это молниеносный учитель ВСЕГО – но прежде всего ответственности.»  (Выделения и подчёркивание в текте С. Савельеврй)

Как вы успели заметить, автор не раз подчёркивает значение ритуала и сакральной составляющей в проведении церемонии аяуаски. Не секрет и то, что многие известные люди английский писатель, конспиролог и оратор Дэвид Айк, подробно описавший в двух своих книгах «Истории, расказанные из петли времени» и «Бесконечная любовь – единственная истина, всё остальное – иллюзия» поездку в тропические леса Бразилии, где он участвовал в обряде аяхуаски, и американский антрополог Майкл Харнер – автор книги «Путь шамана», целый год проживший в Перу в бассейне реки Укаяли у индейцев Шипибо-конибо по просьбе Музея естественной истории, и Терренс Маккенна («Пища Богов», «Истые галлюцинации»), его брат Денис, написавший Докторскую диссертацию на тему изучения феноменов айяваски, и Стинг, и Кунен в своих интервью не раз  подтвердили значимость ритуальной составляющей. Без сомнения, с этим согласятся все учёные, посвятившие себя изучению подобных феноменов. В традиционных обществах употребление галлюциногенов, как правило, сопровождается ритуалом. Характер и цели ритуалов различны. Клакхон выделял в ритуале главным образом его психологическую функцию. Ритуал, по его мнению – это привычное, повторяющееся действие, которое символически представляет фундаментальные потребности общества: экономические, биологические, социальные или сексуальные. Уэллейс отмечает, что все ритуалы направлены на решение проблемы трансформации людей или окружающей их природы. Цель ритуаладостичь желаемого результата или предотвратить нежелательные изменения в происходящем. В то время как в процессе одних ритуалов вызывают сверхъестественных существ, другие связаны с неперсонифицированной силой или энергией. Спасение – другая цель ритуала, по мнению Уэллейса.

Всепроникающее присутствие музыки как неотъемлемой части галлюцинаторных ощущений лежит в основе наиболее сильных ритуалов, в которых социальное управляет измененными состояниями сознания индивидуума. М. Добкин де Риос  посвятила этому значительную часть своих исследований. Участник ритуала воспринимает структуру мелодии совершенно иначе, чем он воспринимал бы ее при нормально функционирующем сознании. Естественно, мы с математической точностью можем описать структуру любого звука, в том числе и музыки, какую бы тональную систему или повторение фраз она не включала (см. Ломаке 1968; Худ 1971). В одной из своих работ автор этой книги и этнограф-музыковед Кац показали: когда биохимические эффекты галлюциногена изменяют восприятие человека, музыка действует на его сознание подобно стрелочкам детского “лабиринта” (Кац и Добкин де Риос 1971). Она дает индивидууму ряд шлагбаумов и указателей, благодаря которым он проходит свой путь. Здесь мы проводим аналогию с игровым полем, структуру которого образуют горизонтальные и вертикальные линии, изображенные на бумаге. Однако, если в игре ребенок, двигаясь вдоль этих линий, натыкается на тот или иной указатель в соответствии со случайным исходом бросания кубика, то музыкальное сопровождение в ходе ритуала – ближе к компьютерной программе, которая способна давать инструкции вычислительной машине: какие действия та должна выполнять.

Если верить Людвигу (1969), синестезия – обычное явление, сопровождающее употребление галлюциногенов. Большинство традиционных обществ не просто знакомы с этим явлением, а специально учитывают его в ритуале так, чтобы максимально обострить все чувства. Данные подтверждают, что зрение, обоняние, осязание, слух и вкусовое восприятие усиливаются при помощи музыки.

 

 церемония Айваски, аяваска, аяхуаска и шаманы Перу

церемония Айваски, аяваска, аяхуаска и шаманы Перу

 

Важнейший элемент церемонии – это шаманские мистические песни ikaros, как звуковые вибрации, её сопровождающие.

Шаман иногда поддерживает ритм процесса шумом специального инструмента чакапа и распевает или насвистывает песни Икарос. Икарос поются на диалекте духов, но могут быть выражены на любом языке. Это Он направляет энергии, вызывает mareación (главный эффект яге), служит связью между шаманом и участником. Шаман наблюдает за Вашим «путешествием» и он является проводником.

Церемония проводится с наступлением темноты и в темном помещении.

Замечание: Один из самых потрясающих аспектов «лианы души» - индивидуальность каждого опыта в соответствии с твоим личным уровнем восприятия, уроками, способом реагировать на происходящее. Каждый раз, концентрируясь на разных ожиданиях, задавая разные вопросы, человек получает совершенно разные экспириенсы. Всё зависит от того, куда заведет тебя освобожденный разум. Если разрешить напитку вести тебя, опыт будет светлым и мягким. Сопротивляясь и концентрируясь на страхе, можно оказаться в очень темных уголках сознания. Чем больше вкладываешь в опыт, чем выше твоя ответственность – тем больше от него получаешь.

ЦЕРЕМОНИЯ – Аяхуаски .

 

Фармакология: Аяхуаска – это отвар, состоящий, как правило, из нескольких (от 2 до 12) компонентов. Два из них обязательны. Это те самые лианы Banisteiopsis caapi и листья Psyhotria viridis. В первых содержатся бета-карболины (гармалины), во вторых DMT (диметилтриптамины). И гармалины и DMT являются галлюциногенами, однако действие аяхуаски нельзя назвать в полном смысле галлюцинозом. Дело в том, что практически все источники, рассказывающие о растительных средствах в шаманизме, называют аяхуаску галлюциногеном. Даже в специальной литературе встречается обозначение аяхуаски как сильнейшего природного галлюциногена. Однако если точно следовать науке, то переживания, открывающиеся после приёма аяхуаски, не являются галлюцинозом. Все производимые аяхуаской психические эффекты являются сильным изменением восприятия, но имеют важные отличия от галлюциноза.
Психофармакология: Отличие аяхуаски от истинных природных и химических галлюциногенов в том, что аяхуаска всегда оставляет часть сознания трезвым и позволяет видеть (при определённом усилии) разворачивающиеся образы как бы со стороны. Находясь в плену создаваемых аяхуаской образов, человек, тем не менее, способен совершать сознательные волевые акты – вставать, ходить, общаться, абсолютно трезво обсуждать видимые им картины. Всё перечисленное не характерно для истинных галлюциногенов, таких как ЛСД, кетамин, циклодол, пары бензина, некоторые виды грибов, кактусов и пр. Так, под действием ЛСД человек как бы существует в другом мире, полностью принимая его за реальность и способен шагнуть из окна, будучи уверенным в способности летать. Такое невозможно под действием аяхуаски. В каких бы захватывающих фантастических сюжетах ни находился человек после приёма аяхуаски, он всегда, ВСЕГДА способен усилием воли заставить себя совершать целенаправленные действия. В отличие от ЛСД, кетамина или некоторых грибов, фантастический мир аяхуаски более похож на кинотеатр, из которого можно в любой момент выйти. Пусть и пошатываясь, но всё-таки, выйти. Именно это свойство аяхуаски делает её великолепным терапевтическим средством. Между врачом и пациентом, принявшими одновременно раствор аяхуаски, поддерживается конкретный разговор, направленный на выявление болезненного ядра в психике пациента и открывающий пути разрешения конфликта. Конечно, для врача, практикующего подобный способ лечения, необходим опыт приёма психодизлептиков. Аяхуаска даёт удивительную возможность двум разным людям, в данном случае врачу и пациенту, говорить на одном, абсолютно понятном друг другу языке. В этом языке нет замены понятий, разница в интеллекте и воспитании не способна затормозить этот разговор или сделать его непонятным. В этом сходство современной психотерапии и древнего шаманизма. Врач (шаман) уносит пациента в изменённый мир, чтобы общаться не на языке слов, а на языке чувств – самом древнем языке планеты. Терапевтическая уникальность аяхуаски в правильном сочетании компонентов (огромную роль играет и веками складывающийся ритуал).Чуть больше DMT в составе, и ритуал превратится в галлюцинаторное путешествие без руля и ветрил, пациент будет недоступен общению. Низкий уровень DMT в аяхуаске создаст приятное изменённое состояние сознания, похожее на странный сон. Гармалины, содержащиеся в лиане, необходимы для усвоения DMT в желудочно-кишечном тракте. Без них действующее начало лозы видения пройдёт сквозь организм безо всякого эффекта. Кроме того, гармалины обладают самостоятелным действием на психику, и поэтому их сочетание с DMT не менее важно. Мы остановились на фармакологии аяхуаски столь подробно, чтобы было понятно – достижение чёткого, конкретного эффекта аяхуаски на психику есть результат длительных экспериментов.

В разных областях сельвы аяхуаску готовят по-разному.

 

Если у Вас есть интерес  - заполните форму, и вы будете получать информацию о проведении церемоний в различных странах.

 

Если Вы хотите приобрести чистую, качественную Гармалу и\или Лиану (без содержания запрещенных на территории России веществ) в России (или других странах СНГ) – то заполните форму заказа.

Если вы в Индии (или собираетесь в Гоа осенью – зимой 2016, весной 2017) то смотрите 

Мистерии, тренинги и просто отдых Индия, северный Гоа, Арамболь сезон 2016 – 2017

 


Поделитесь с друзьями, возможно им тоже будет интересно узнать про аяхуаску:

comments powered by HyperComments

Комментировать с фейсбуком:

comments

Powered by Facebook Comments

  1. #1 by Пипченко Виктор on 21.04.2014 - 17:07

    Вот отзыв от одной из участниц:

    Привет-привет!!!!

    Это абсолютный катарсис!!!
    “Ум выходил из ума” несколько дней, не понимая что произошло!

    А все вы за процесс стали такими близкими мне людьми, что прям первый день не понимала, как жить дальше)))

    Работе пришлось помахать ручкой на пару дней, так как она никак не хотела вписываться в проплывающие мгновенья!))

    В целом могу только порадоваться, что посвятила это время аяваске!

    И сказать большое спасибо всем Вам, что мы были все вместе!)

  2. #2 by Спасибо on 21.04.2014 - 17:15

    Привет! Поделюсь своими ощущениями после процесса. Крутяк!!! Только слова БлагоДарности!!! Процесс был тяжелым и интересным, несмотря на то что тщательно готовилась. Был запрос, и айваска его выполнила. Это была эйфория и ужас ( для меня). Я поняла, что какашки в основной своей массе собираются совсем не в заднем проходе. Мир многогранен. Я живу!!! Сны вижу суперские, рано встаю и радостно ( раньше у меня с этим проблемы были), поняла что могу есть фрукты целый день и не париться, что лучше травяной чай, чем кофе. А главное, я осознала свои проблемы с мамой, с дочей и с собой любимой. Кстати, народ на работе странно на меня смотрит, настороженно, меня это забавляет)))

  3. #3 by О on 22.04.2014 - 00:19

    Для меня процесс оказался непростым и очистительным во всех смыслах. Самые яркие впечатления – это ощущение отравленности, если пользоваться картографией Грофа – токсикоз в первой матрице – невыносимые ощущения тошноты и мрака, адский визуальный ряд, болезненная рвота, со спазмами мышц живота. Внутри непрекращающегося танца грязной материи обнаружилось как бы дно – ужасающее явление застывшей отвратительной формы. В тот момент не было возможности что то с этим сделать – только увидеть. Были так же несколько раз моменты обнаружения зажимов в сознании типа ненужной сдержанности и моменты опускания и растворения этих зажимов. По завершении есть ощущение повышенного уровня энергии по сравнению с тем что был до сессии. В целом прекрасный процесс, не знаю других способов так мощно почиститься, на всех уровнях!!! Захватывает дух, когда думаю о серии таких сессий!!!

  4. #4 by Ксения on 02.06.2014 - 14:31

    Хочу еще раз поблагодарить – это исключительное событие, спасибо за организацию, еще бы пообщалась. И ребята удивительные, волшебники. Впечатлений масса, и все они положительные, экстатические как ментально, так и телесно.

  5. #5 by Ксения on 02.06.2014 - 15:28

    Отзыв.
    Шла в двухдневный процесс с переживаниями о непредсказуемости хода, и это мой контрапункт в терапевтических практиках – встать лицом к лицу к страху. Других методов столь действенных не находила.
    Первый процесс был экстатическим телесно и дал мне время на то, чтобы наблюдать себя без чужих паразитирующих наслоений, которые я успела где-то подсобрать по пути. Присутствие полное, чистота восприятия. Переживала, что через тело будет происходить чистка, но этого не было. Я сформировала точный запрос, чтобы получить переживание через позитивный ключ, а не через борьбу. И я получила.
    Второй процесс был гораздо глубже, даже иным. Хотя, я сомневалась – надо ли. В итоге решила не жадничать с количеством, поэтому не предполагала, что произойдет сильнейшее погружение. Думала, что буду наблюдать больше. Хаха, какая наивность )) Огромная благодарность ведущим за деликатность, за сопровождение, за роскошные звуки и запахи, за доброту и такт, за слияние. То, что я увидела в результате, не поддается описаниям. Я уменя было несколько секунд, чтобы исчезающей частью рационального сформировать быстро запрос и настроиться на позитивный ключ – через красоту, радость и счастье.
    Полный спектр экстатических телесных и ментальных переживаний. Разворот к себе, очень честная встреча, полное принятие всего, что мне предлагалось просмотреть. Телепатия и другое восприятие времени, получение вечных и незыблемых инструментов-ответов. Красивейшие образы.
    Прошло мало времени, чтобы говорить о практических результатах, но что-то изменилось.

    Огромное пожелание к потенциальным участникам – не берите с собой предметы, которые будут издавать шум. Это сильно мешает окружающим людям.
    И слушайте ведущих. Особенно совет про доверие.
    Также совет записать все инсайты сразу же, как только сможете. Или на диктофон наговорить.
    И еще – помните, что вы увидите только то, что у вас внутри. Незачем бояться, потому как вы уже с этим живете. Возможно, тысячу лет.

    Спасибо.

  6. #6 by Татьяна on 10.06.2014 - 01:03

    Сначала – ощущение горькой и шершавой субстанции, словно обладающей строптивым характером, проникнувшей в меня. Как будто бы происходит «притирка», знакомство и освоение чего-то нового, процесс непростой, необычный и волнующий.

    Минут через пятнадцать на меня внезапно буквально нахлынул, обвалился поток картинок, которые сменяли одна другую с дикой скоростью, и сперва там вообще было трудно что-либо разобрать.

    Затем меня накрыла карнавальная архетипика – всё кружится в каком-то безумном карнавале, кругом маски, маски, все в масках, и никогда не знаешь, что под маской, – и от этого становится страшновато и как-то не по себе. Вокруг летают игральные карты, шуты, короли и т.д., и т.п. Ощущение какого-то «зазеркалья», двойственности, одновременного восприятия противоположностей, и при этом ощущение какого-то глобального обмана вокруг.

    Ощущала сильное напряжение в районе солнечного сплетения, которое шло фоном, которое пыталась «продышать». Но оно не исчезало на протяжении около пяти часов.

    Испытала состояние болезненного одиночества, нахлынувшего на меня. (Я очень удивилась, потому как несмотря на то, что последние много лет живу одна, привыкла к тому, что вокруг меня всегда много близких и любящих людей, и в обычном состоянии чувства одиночества не испытываю практически никогда). Как будто моя душа мечется в поисках родственной души, пытается вспомнить, как та выглядит, и никак не может найти её. А меня куда-то несет, несет, несет, и я одна сама за себя, и никого рядом, но я принимаю своё одиночество. Я понимаю, что справлюсь.
    Потом видела светлые картины, светлые здания, испытала ощущение чего-то светлого и безмятежного.
    Состояние невыразимой свободы периодически захватывало, локализуясь почему-то в области грудной клетки.
    Затем меня потянуло со страшной силой в тибетскую тему, я увидела Тибет, тибетскую символику, пейзажи и т.д., и почувствовала острую тоску по своим тибетским друзьям, которых не видела уже более двух лет. Почувствовала мистическую связь с Тибетом, и при этом наворачивались слезы.

    Было четкое ощущение пребывания в гиперпространстве (т.е. большее количество измерений, нежели обычное трехмерное), и ощущение того, что я не вполне представляю себе, как мне вести себя там.

    Почувствовала божественное покровительство (сложновато описать словами, но это скорее на уровне энергии ощущалось), и осознала, что оно будет со мной не только на этом свете, но не оставит и на том.

    Почувствовала, что личность моя усиливается, что сфера моего влияния расширяется, и что моя сила распространяется вокруг и дальше и дальше… Что восприятие утончается, а ум становится острым и сфокусированным, как луч лазера. При этом обращаться с этим состоянием пока непонятно как, нужно это осваивать, а пока чувстовала себя слоном в посудной лавке, или глупеньким ребенком-несмышленышем, который пока еще не научился ходить.

    На одном из процессов стало тошнить и мутить, долго это продолжалось; затем в конце-концов внезапно фонтанная рвота – как будто какой-то груз свалился с плеч.

    На последнем процессе было ощущение как будто нервы и мозг натянули в струну, и по ним стали пропускать электрический ток. Ощущение преотвратительное, прямо фашистская пытка какая-то. (Не фига было жадничать и выпивать целую чашечку). К тому же поток картинок, ощущений и эмоций стал слишком интенсивным и неконтролируемым. Вернее, контроль всё равно сохранялся на протяжении всего процесса, но невозможно было всё отследить, запомнить и «разложить по полкам». Когда открывала глаза – всё было по-прежнему, никаких зрительных, слуховых и пр. искажений не отмечалось. Просто ощущала сильную слабость и «ватные» руки-ноги.

    Чувствовала, что песня ведет на протяжении всего процесса.
    Ощущала связь с некоторыми другими участниками церемонии, с которыми была знакома до этого.
    Ближе к финалу церемоний несмотря на слабость, ощущала сильную эйфорию и какое-то раскрепощение.

    По окончании процесса было ощущение быстрого «возврата на Землю», в «здесь и сейчас», как бы «мозги встали на место». При этом ощутила себя жителем Флатландии. Всё внутри как будто бы моментально утихомирилось, затихло, застыло, и показалось каким-то серым, пресным и скучным. Время трехмерно, пространство линейно… это что, и всё?!

    *****

    Спасибо!
    Татьяна

  7. #7 by Владка on 22.07.2014 - 20:59

    БлагоДарю…..это волшебно…
    Сегодня чуть больше недели как я впервые попробовала аяхуаску….
    Это был мой первый опыт…никогда прежде я не пробовала ничего, кроме дыхания и зелёного чая))
    Говорить можно много … и про многомерность и про запредельную чувствительность в теле, когда тебя пронизывает, и ты растворяешься в объёмных узорах и цветочках…и про телепатию, однако я поняла главное …что айваска учит быть в настоящем, здесь и сейчас и закрепляет этот опыт в теле. После принятия айваски скорость мысли увеличивается кратно и только от осознанности зависит, в какие уголки тайных светлых или тёмных глубин тебя вынесет, но и здесь ты волен выбирать, что тебе ближе.
    Первые процесс для меня был про веру в себя…я из состояния айваски поняла насколько интуитивна я в реальности. Я просто плыла по волнам своей памяти и многочисленным картинкам и не прикладывала волевых усилий, чтобы что-то выбирать, хотя в некоторые образы я решила не входить и не проживать их глубоко…
    Второй процесс чистый и красивый…был про отпускание всех обид, страхов, про правила энергетической безопасности в реальности, про подсказки, дары, предназначение, про женское и мужское, про взаимодействие в этом красивом…Я вошла в него с запросом про любовь и благоДарность…потому что эти состояния окрыляют. Когда меня вырвало… пришло осознание что выходит из меня…с благоДарностью приняв и это, я пошла дальше в своём путешествии. В процессе всё было настолько идеально, в те моменты, когда меня накрывало прошлое или страхи будущего, а может прошлого, там как будто не существует времени или просто тело становилось слабым и не слушалось, всегда приходила поддержка ведущих и участников за что огромная благоДарность.
    Позже у меня случился перепросмотр некоторых событий из нового состояния.
    Если глубже описать моё чувствование, то я была Дома и соприкоснулась с чем-то истинным и родным…которое я знала давно и забыла или потеряла в реальной реальности….истинную любовь к отцу, истинную любовь к маме…истинные желания и цели…которые спрятаны и подменены, чем-то не настоящим…истинный самый большой страх и одновременно самое большое желанное …
    Поняла простые вещи…на сколько важна прямая спина…дыхание…и открытые глаза…

  8. #8 by Мария on 28.10.2014 - 20:55

    Это было необычайно.
    Это не передать никакими словами.
    Вначале не было ничего. Потом была добавка) все вокруг явно вошли в измененное состояние, причем очень быстро и очень интенсивно. А мы сидели, как ни в чем не бывало, терзаемые чувством обиды, разочарования, раздражения и жалости к бессмысленно потраченным деньгам. Мечты и чаяния рушились на наших глазах. Это подбешивало.
    Я помню, как сказала Коле: “мне ваще никак, я как стеклышко” и тут началось….

  9. #9 by Пипченко Виктор on 06.07.2016 - 23:12

    Отзыв от моего хорошего Алексея:

    Чтобы описать опыт принятия растения силы Аяваски – Лианы Духа, вероятно, потребуется времени, как на её церемонии принятия, и то он будет весьма частичный.

    Сразу стоит отметить, что Матушка Аяваска, поистине, является Королевой растений силы, ибо состоит, по крайней мере, из двух растений: собственно самой лианы Banisteriopsis caapi и листьев чакруны Psychotria viridis, а также целый букет других лекарственных растений на вкус и выбор курандеро (целителя), обучающегося своему мастерству долгие годы. (примечание от Виктора: так же используется и гармала и мимоза в бразильском варианте айяваски).

    Поскольку я являюсь сертифицированным ведущим Холотропного ДыханияTM, то сразу возникает вопрос, а похоже ли переживания в процессе церемонии Аяваски с переживаниями в Холотропной сессии? Несмотря на то, что Холотропный подход несомненно присутствует и в церемониях Аяваски, переживания различаются по глубине, яркости и качеству. Холотропное Дыхание – очень мягкий и поддерживающий метод психотерапии в новой парадигме, и переживания в дыхательных сессиях бывают разнообразные, но глубина зависит от готовности Внутреннего целителя и его способности интегрировать всплывающий материал. В церемониях Аяваски, которые с одной стороны являются серьёзными целительскими процедурами (сродни амбулаторной операции), с другой же – источником мистического опыта и вдохновения. Здесь исцеления происходит на большей глубине, и в помощь Внутреннему целителю приходит Внешний – Матушка Аяваска (вне всякого сомнения, Она является живым существом с глубочайшей мудростью и способностью исцелять самые глубокие душевные и физические раны) и поддерживаемая неустанной (фантастически энергоёмкой) работой курандеро, начинает исцелять. Процесс исцеления идёт по-взрослому, т.е. неисцелённым и нетрансформированным (в сторону целостности) не выйдет никто. Все участники обретают свой уникальный опыт, который больше не повторится.

    Моё знакомство произошло у потрясающего курандеро маэстро Хосе Антонио Ледесмы, являющегося целителем от Бога. Он настолько тонко, заботливо и экологично подходит к работе с людьми, выполняя колоссальный объём работы, что его вклад сложно переоценить. 3-4 часа, отведенные для церемонии, могут превратиться и в 5-6, всё зависит от силы конкретного напитка для церемонии, энергетики группы, места и даты проведения церемонии.

    Самое время сказать несколько слов о термине “maricón” – это такое расширенное (не нравится название “изменённое”) состояние сознания, так называемого “опьянения ДМТ”, в котором очищается и открывается “третий глаз” (активизируется шишковидная железа) , нисходит озарение, и происходит исцеление на очень глубоких уровнях, недостижимых в повседневной жизни, и его поддерживает курандеро путём песнопений и игры на различных музыкальных инструментах (ну, это напоминает камлание шамана по своей сути, но совершенно иная форма). Пребывание в этом пространстве исцеляюще, а видения фантастически красивы. При этом длительное пребывание в maricón оказалось для меня, не привычного к подобного рода опыту, довольно сложным делом, и пришлось даже обратиться к Матушке Аяваске за помощью в этом вопросе.

    При огромнейшей силе Матушки Аяваски, она обладает огромным терпением, любовью и состраданием. Ибо в момент, когда все эти цветные узоры, движущиеся снаружи и внутри моего тела стали чрезмерно быстры для моего восприятия, я попросил, чтобы из уважения к моей скорости осознавания, Она бы действовала не столь стремительно, а если можно помедленнее. Просьба была услышана и исполнена, а

    Матушка потом явила мне образ черепашонка (как моего тотемного животного), которого она с любовью обвила своими могучими кольцами и, держа в них, словно в ладонях, укачивала.
    Несмотря на то, что церемония приёма Аяваски для меня закончилась очень спокойно и мирно, я ещё долгое время не мог прийти в себя, точнее в то состояние, которое я считал для себя базовым. И даже совсем после церемонии, пока какое-то время не походил босыми ногами по травке, спонтанно выполнив некоторые славянские практики, после поиграл на поющей чаше и попел мантры, и принял душ, до тех пор я ещё был на обратном пути из того чудесного целительного пространства. Таковыми явились последствия моей просьбы к Матушке Аяваске, быть со мной бережнее и медленнее в исцелении, и я об этом нисколько не жалею, а напротив, испытываю огромную благодарность к Ней, курандеро, всем участникам церемонии (забыл отметить, что это групповая работа) и пространству исцеления.

    ¡Muchas gracias a todos!

  10. #10 by Пипченко Виктор on 06.07.2016 - 23:19

    И описание второго опыта знакомства с аяваской от Алексея:

    КОГДА-ТО МЫ БЫЛИ ЗМЕЯМИ

    Уроки Матушки Аяваски

    Второй опыт принятия растения силы Матушки Аяваски отличался от первого, как мне кажется, большей глубиной и осознанностью. Для начала, это уже не было явлением неизвестной целительной силы природы, а визит живого существа, которое знает мой организм, и уже работало с ним ранее, поэтому я был более открыт и менее напряжён в ожидании действия Матушки Аяваски.

    Вход и выход были очень многоступенчатыми с подробным описанием всех действий. После долгих лет занятий Холотропным ДыханиемTM, как правило, вырабатывается очень доверительное отношение к собственному Внутреннему целителю. Матушка Аяваска, согласно нашему с ней уговору, не только всячески исцеляет меня, а ещё попутно обучает моего Внутреннего целителя, подробно описывая, что она и как делает.

    Это выглядит следующим образом, внутри меня перед моим внутренним взором прозрачная Змея, которая комментирует в моём сознании каждое своё действие (Вам известно много целительских методов, которые бы столь же бережно относились к внутреннему пространству своих пациентов!)
    “Вот я беру твою печень, и немного воздействую на неё”, – говорит Она, и чувствуется, как хвост Змеи придавливает печень. “Вот я делаю так и так, – начинает вращать своими кольцами и поднимаю температуру твоего тела”, – и, действительно, у меня жар. Тут сразу стоит ещё раз дополнить описание понятия “maricón”, которое имеет аналогии в украинском языке в слове “марення”, означающее “бред”, только не в значении “бессмыслица”, а в значении продукции жара, лихорадки, когда сознание расширено. Интересно, что в славянских практиках, эфирное тело называется “жарье тело” (ибо связано со стихией огня), что тоже выводит к пониманию корней использования состояния жара для целительной работы.

    Вот именно с целительным потенциалом такого состояния, вызываемого приёмом Матушки Аяваски, и работают курандеро, поддерживая и углубляя его для целой группы участников церемонии, внимательно следя за каждым, и поддерживая каждого в прохождении именно его целительного процесса. И всё делается с огромной любовью и состраданием, с открытым сердцем, и никак иначе. По крайней мере, у маэстро Хосе Антонио Ледесмы, ощущается всё именно так, ибо он знает секрет, что самой большой целительной силой обладает любовь, и только добавляя её во что бы ни делал, можно получить фантастический результат. От всего ему благодарен за это исцеление, и этот опыт!

    В своих видениях я даже был проглочен огромной тёмной змеёй с ярко красным зевом с такой невероятной любовью, что просто сам свернулся поудобнее, чтобы она меня, как что-то мягкое и приятное заглотила. А смерть-возрождение – это суть этой целительной трансформации: умереть старым, чтобы родиться обновлённым, исцелённым, очищенным.
    “Вот я меняю цвет в твоих видениях, – говорит Матушка Аяваска.” И, действительно, цвета меняются, иногда смена происходит вместе с музыкой, но, по моим ощущениям, изменения происходит, исходя из реакции Матушки на изменение моего эмоционального состояния, которое зависит от музыки.
    “А сейчас я сожму свои кольца сильнее, – говорит Матушка, – и что ты станешь делать?” И сжимает свои кольца сильнее. “Приму урок и исцеление от тебя с благодарностью, – спасибо, Матушка! Gracias, Madrecita!” Змея улыбается и играючи разжимает тугие кольца, и начинает рассказывать что-то ещё.

    Я решил не прерывать беседу со столь дорогой собеседницей на принятие ещё одной порции священного напитка. Верно говорят опытные люди, что чем больше церемоний проходишь, тем меньше требуется доза (что коренным образом отличает их от класса наркотических веществ, действующих строго наоборот, к которому Аяваску, так настойчиво пытаются отнести). Возрастает глубина взаимодействия с Матушкой Аяваской, и возрастает ценность каждого неповторимого мгновения этого взаимодействия, т.е. определённо качество целительного процесса, а не количество.

    Другой вероятной причиной, по которой, я предпочёл продолжить, а не прерывать это взаимодействие, было то, что мой Внутренний целитель привычен к двух-сессионному опыту в качестве дышащего на семинарах Холотропного ДыханияTM, где я интегрирую весь материал за две дыхательные сессии. Где-то подспудно я чувствовал, что если я приму сейчас ещё напиток, то развернётся новый глубокий процесс, и для его интеграции потребуется довольно много времени, а я предпочёл интегрировать оба опыта, а уж затем, в какой-нибудь другой раз, пройти следующий процесс. Сейчас я это всё осознаю, но тогда, я просто сделал выбор продолжить общение с Матушкой Аяваской, о чём совершенно не пожалел, а напротив, получил ценнейший опыт, за который благодарен.

    Аяваска не прекращает действовать мгновенно, это происходит постепенно, шаг за шагом. И если окрашенных яркими красками жара рисунков уже нет, это совсем не означает, что работа по исцелению не идёт. Вот тут я смог переключиться на музыку и пение шамана, называемые icaros – своеобразные целительские гимны или песнопения, которые звучат в течение почти всей церемонии, и которым уделяется чуть ли не первостепенная роль. Петь икарос, поддерживая правильный ритм и давая глубину – это величайшее искусство, которым владеет настоящий курандеро. Тот опыт, который я испытал, пребывая уже не в maricón, но всё ещё в холотропном пространстве исцеления, явился для меня не менее важным. Состояние всесвязности и пребывание во Вселенной, как чувство и картинка, пришли ко мне именно там, слушая потрясающе глубокую песнь маэстро Хосе Ледесмы, несмотря на то, что я понимал далеко не все слова, но знание даже их с добавлением чувств, с которыми она исполнялась, хватило для вполне целостного восприятия этого состояния. Под конец, случился настоящий праздник для моего голоса – возможность что-то попеть, ибо зазвучала знакомая мантра, и тут уж я оторвался насколько мог.

    В этом процессе также было много работы с телом, суть которой можно выразить, как “развязывание” или “распутывание” блоков и зажимов. Это не разбивание, не раскалывание, не растворение, а выявление и отпускание их с помощью каких-то змееобразных движений тела, напоминающих о том, что когда-то мы были змеями, а точнее являемся змеями (ибо так выглядит спираль ДНК), просто забыли об этом, а вот индейцы джунглей Амазонки нам об этом напомнили, за что им огромное спасибо!

    Несмотря на весьма бодрое самочувствие после церемонии, я поехал традиционно походить босиком по травке. При этом, я как-то плавно двигался, и стал часто зевать с пением разных звуков. Некоторое время проделав эту практику, я почувствовал, что мне надо поспать. Даже двух с половиной часов сна хватило для того, чтобы восстановить силы, ибо во сне я продолжал двигаться этими плавными змеящимися движениями, а маэстро Хосе Ледесма и Саша продолжали ходить по залу и петь икарос.

    Благодарю от всего сердца курандерос и всех участников группы, в которой я имел честь пройти эту церемонию принятия Аяваски.
    ¡Muchas gracias a todos!

(никто не узнает)
Перед отправкой формы:
Human test by NotCaptcha


Hide me
Измененные состояния сознания - посмотри бесплатный вебинар:
Введите E-mail:  
Show me