Церемония Айваски – Аяхуаски Айваска (аяваска, аяхуаска), Аяуаска, Аяхуаска. Аяваска, Айяваска, Айяуаска, Айяхуаска. йауаска, айаваска, аяваска; ayawaska, ayahuasca; hoasca; лиана ду́хов, лиана мёртвых. Банистериопсис каапи. Banisteriopsis caapi, лоза духов



Церемония Айваски – Аяхуаски Айваска (аяваска, аяхуаска), Аяуаска, Аяхуаска. Аяваска, Айяваска, Айяуаска, Айяхуаска.Банистериопсис каапи. Banisteriopsis caapi, лоза духов. айауаскаайаваскааяваска; ayawaska, ayahuasca; hoasca; лиана ду́хов, лиана мёртвых

Здесь была статья, которая по решению Роскомнадзора была заблокирована, все претензии просим направлять по адресу вышеуказанной организации…

Содержимое статьи можно прочесть по ссылке: церемония Айваска (аяваска, аяхуаска), Аяуаска, Аяхуаска. Аяваска, Айяваска, Айяуаска, Айяхуаска.

———————————————————————————————-
Направляется уведомление о внесении в «Единый реестр доменных имен, указателей страниц сайтов в сети «Интернет» и сетевых адресов, позволяющих идентифицировать сайты в сети «Интернет», содержащие информацию, распространение которой в Российской Федерации запрещено» следующего(их) указателя (указателей) страницы (страниц) сайта в сети «Интернет»: http://www.pipa.msk.ru/tseremoniya-ayvaski-ayahuaski/ .
В случае непринятия провайдером хостинга и (или) владельцем сайта мер по удалению запрещенной информации и (или) ограничению доступа к сайту в сети «Интернет», будет принято решение о включении в единый реестр сетевого адреса, позволяющего идентифицировать сайт в сети «Интернет», содержащий информацию, распространение которой в Российской Федерации запрещено, а доступ к нему будет ограничен.
Сведения о включении доменных имен, указателей страниц сайтов сети «Интернет» и сетевых адресов доступны круглосуточно в сети «Интернет» по адресу http://eais.rkn.gov.ru .
С уважением,
ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ СВЯЗИ, ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ И МАССОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ.
It is notice of making an entry into the “Unified register of domain names, Internet web-site page links and network addresses enabling to identify the Internet web-sites containing the information prohibited for public distribution in the Russian Federation” the Internet web-site page (s) link (s): http://www.pipa.msk.ru/tseremoniya-ayvaski-ayahuaski/ .
In case the hosting provider and (or) the Internet web-site owner fail to take these measures, the network address enabling to identify Internet web-sites containing the information prohibited for distribution in the Russian Federation will be decided to be entered into the Register and access will be limited.
The information about entering the domain names, Internet web-site page links and network addresses into the Register shall be available on a 24-hour basis at the following Internet address: http://eais.rkn.gov.ru/en/ .
Federal Service for Supervision in the Sphere of Telecom, Information Technologies and Mass Communications (ROSKOMNADZOR).
———————————————————————————————-

comments powered by HyperComments

Комментировать с фейсбуком:

comments

Powered by Facebook Comments


  1. #1 by Пипченко Виктор on 21.04.2014 - 17:07

    Вот отзыв от одной из участниц:

    Привет-привет!!!!

    Это абсолютный катарсис!!!
    “Ум выходил из ума” несколько дней, не понимая что произошло!

    А все вы за процесс стали такими близкими мне людьми, что прям первый день не понимала, как жить дальше)))

    Работе пришлось помахать ручкой на пару дней, так как она никак не хотела вписываться в проплывающие мгновенья!))

    В целом могу только порадоваться, что посвятила это время аяваске!

    И сказать большое спасибо всем Вам, что мы были все вместе!)

  2. #2 by Спасибо on 21.04.2014 - 17:15

    Привет! Поделюсь своими ощущениями после процесса. Крутяк!!! Только слова БлагоДарности!!! Процесс был тяжелым и интересным, несмотря на то что тщательно готовилась. Был запрос, и айваска его выполнила. Это была эйфория и ужас ( для меня). Я поняла, что какашки в основной своей массе собираются совсем не в заднем проходе. Мир многогранен. Я живу!!! Сны вижу суперские, рано встаю и радостно ( раньше у меня с этим проблемы были), поняла что могу есть фрукты целый день и не париться, что лучше травяной чай, чем кофе. А главное, я осознала свои проблемы с мамой, с дочей и с собой любимой. Кстати, народ на работе странно на меня смотрит, настороженно, меня это забавляет)))

  3. #3 by О on 22.04.2014 - 00:19

    Для меня процесс оказался непростым и очистительным во всех смыслах. Самые яркие впечатления – это ощущение отравленности, если пользоваться картографией Грофа – токсикоз в первой матрице – невыносимые ощущения тошноты и мрака, адский визуальный ряд, болезненная рвота, со спазмами мышц живота. Внутри непрекращающегося танца грязной материи обнаружилось как бы дно – ужасающее явление застывшей отвратительной формы. В тот момент не было возможности что то с этим сделать – только увидеть. Были так же несколько раз моменты обнаружения зажимов в сознании типа ненужной сдержанности и моменты опускания и растворения этих зажимов. По завершении есть ощущение повышенного уровня энергии по сравнению с тем что был до сессии. В целом прекрасный процесс, не знаю других способов так мощно почиститься, на всех уровнях!!! Захватывает дух, когда думаю о серии таких сессий!!!

  4. #4 by Ксения on 02.06.2014 - 14:31

    Хочу еще раз поблагодарить – это исключительное событие, спасибо за организацию, еще бы пообщалась. И ребята удивительные, волшебники. Впечатлений масса, и все они положительные, экстатические как ментально, так и телесно.

  5. #5 by Ксения on 02.06.2014 - 15:28

    Отзыв.
    Шла в двухдневный процесс с переживаниями о непредсказуемости хода, и это мой контрапункт в терапевтических практиках – встать лицом к лицу к страху. Других методов столь действенных не находила.
    Первый процесс был экстатическим телесно и дал мне время на то, чтобы наблюдать себя без чужих паразитирующих наслоений, которые я успела где-то подсобрать по пути. Присутствие полное, чистота восприятия. Переживала, что через тело будет происходить чистка, но этого не было. Я сформировала точный запрос, чтобы получить переживание через позитивный ключ, а не через борьбу. И я получила.
    Второй процесс был гораздо глубже, даже иным. Хотя, я сомневалась – надо ли. В итоге решила не жадничать с количеством, поэтому не предполагала, что произойдет сильнейшее погружение. Думала, что буду наблюдать больше. Хаха, какая наивность )) Огромная благодарность ведущим за деликатность, за сопровождение, за роскошные звуки и запахи, за доброту и такт, за слияние. То, что я увидела в результате, не поддается описаниям. Я уменя было несколько секунд, чтобы исчезающей частью рационального сформировать быстро запрос и настроиться на позитивный ключ – через красоту, радость и счастье.
    Полный спектр экстатических телесных и ментальных переживаний. Разворот к себе, очень честная встреча, полное принятие всего, что мне предлагалось просмотреть. Телепатия и другое восприятие времени, получение вечных и незыблемых инструментов-ответов. Красивейшие образы.
    Прошло мало времени, чтобы говорить о практических результатах, но что-то изменилось.

    Огромное пожелание к потенциальным участникам – не берите с собой предметы, которые будут издавать шум. Это сильно мешает окружающим людям.
    И слушайте ведущих. Особенно совет про доверие.
    Также совет записать все инсайты сразу же, как только сможете. Или на диктофон наговорить.
    И еще – помните, что вы увидите только то, что у вас внутри. Незачем бояться, потому как вы уже с этим живете. Возможно, тысячу лет.

    Спасибо.

  6. #6 by Татьяна on 10.06.2014 - 01:03

    Сначала – ощущение горькой и шершавой субстанции, словно обладающей строптивым характером, проникнувшей в меня. Как будто бы происходит «притирка», знакомство и освоение чего-то нового, процесс непростой, необычный и волнующий.

    Минут через пятнадцать на меня внезапно буквально нахлынул, обвалился поток картинок, которые сменяли одна другую с дикой скоростью, и сперва там вообще было трудно что-либо разобрать.

    Затем меня накрыла карнавальная архетипика – всё кружится в каком-то безумном карнавале, кругом маски, маски, все в масках, и никогда не знаешь, что под маской, – и от этого становится страшновато и как-то не по себе. Вокруг летают игральные карты, шуты, короли и т.д., и т.п. Ощущение какого-то «зазеркалья», двойственности, одновременного восприятия противоположностей, и при этом ощущение какого-то глобального обмана вокруг.

    Ощущала сильное напряжение в районе солнечного сплетения, которое шло фоном, которое пыталась «продышать». Но оно не исчезало на протяжении около пяти часов.

    Испытала состояние болезненного одиночества, нахлынувшего на меня. (Я очень удивилась, потому как несмотря на то, что последние много лет живу одна, привыкла к тому, что вокруг меня всегда много близких и любящих людей, и в обычном состоянии чувства одиночества не испытываю практически никогда). Как будто моя душа мечется в поисках родственной души, пытается вспомнить, как та выглядит, и никак не может найти её. А меня куда-то несет, несет, несет, и я одна сама за себя, и никого рядом, но я принимаю своё одиночество. Я понимаю, что справлюсь.
    Потом видела светлые картины, светлые здания, испытала ощущение чего-то светлого и безмятежного.
    Состояние невыразимой свободы периодически захватывало, локализуясь почему-то в области грудной клетки.
    Затем меня потянуло со страшной силой в тибетскую тему, я увидела Тибет, тибетскую символику, пейзажи и т.д., и почувствовала острую тоску по своим тибетским друзьям, которых не видела уже более двух лет. Почувствовала мистическую связь с Тибетом, и при этом наворачивались слезы.

    Было четкое ощущение пребывания в гиперпространстве (т.е. большее количество измерений, нежели обычное трехмерное), и ощущение того, что я не вполне представляю себе, как мне вести себя там.

    Почувствовала божественное покровительство (сложновато описать словами, но это скорее на уровне энергии ощущалось), и осознала, что оно будет со мной не только на этом свете, но не оставит и на том.

    Почувствовала, что личность моя усиливается, что сфера моего влияния расширяется, и что моя сила распространяется вокруг и дальше и дальше… Что восприятие утончается, а ум становится острым и сфокусированным, как луч лазера. При этом обращаться с этим состоянием пока непонятно как, нужно это осваивать, а пока чувстовала себя слоном в посудной лавке, или глупеньким ребенком-несмышленышем, который пока еще не научился ходить.

    На одном из процессов стало тошнить и мутить, долго это продолжалось; затем в конце-концов внезапно фонтанная рвота – как будто какой-то груз свалился с плеч.

    На последнем процессе было ощущение как будто нервы и мозг натянули в струну, и по ним стали пропускать электрический ток. Ощущение преотвратительное, прямо фашистская пытка какая-то. (Не фига было жадничать и выпивать целую чашечку). К тому же поток картинок, ощущений и эмоций стал слишком интенсивным и неконтролируемым. Вернее, контроль всё равно сохранялся на протяжении всего процесса, но невозможно было всё отследить, запомнить и «разложить по полкам». Когда открывала глаза – всё было по-прежнему, никаких зрительных, слуховых и пр. искажений не отмечалось. Просто ощущала сильную слабость и «ватные» руки-ноги.

    Чувствовала, что песня ведет на протяжении всего процесса.
    Ощущала связь с некоторыми другими участниками церемонии, с которыми была знакома до этого.
    Ближе к финалу церемоний несмотря на слабость, ощущала сильную эйфорию и какое-то раскрепощение.

    По окончании процесса было ощущение быстрого «возврата на Землю», в «здесь и сейчас», как бы «мозги встали на место». При этом ощутила себя жителем Флатландии. Всё внутри как будто бы моментально утихомирилось, затихло, застыло, и показалось каким-то серым, пресным и скучным. Время трехмерно, пространство линейно… это что, и всё?!

    *****

    Спасибо!
    Татьяна

  7. #7 by Владка on 22.07.2014 - 20:59

    БлагоДарю…..это волшебно…
    Сегодня чуть больше недели как я впервые попробовала аяхуаску….
    Это был мой первый опыт…никогда прежде я не пробовала ничего, кроме дыхания и зелёного чая))
    Говорить можно много … и про многомерность и про запредельную чувствительность в теле, когда тебя пронизывает, и ты растворяешься в объёмных узорах и цветочках…и про телепатию, однако я поняла главное …что айваска учит быть в настоящем, здесь и сейчас и закрепляет этот опыт в теле. После принятия айваски скорость мысли увеличивается кратно и только от осознанности зависит, в какие уголки тайных светлых или тёмных глубин тебя вынесет, но и здесь ты волен выбирать, что тебе ближе.
    Первые процесс для меня был про веру в себя…я из состояния айваски поняла насколько интуитивна я в реальности. Я просто плыла по волнам своей памяти и многочисленным картинкам и не прикладывала волевых усилий, чтобы что-то выбирать, хотя в некоторые образы я решила не входить и не проживать их глубоко…
    Второй процесс чистый и красивый…был про отпускание всех обид, страхов, про правила энергетической безопасности в реальности, про подсказки, дары, предназначение, про женское и мужское, про взаимодействие в этом красивом…Я вошла в него с запросом про любовь и благоДарность…потому что эти состояния окрыляют. Когда меня вырвало… пришло осознание что выходит из меня…с благоДарностью приняв и это, я пошла дальше в своём путешествии. В процессе всё было настолько идеально, в те моменты, когда меня накрывало прошлое или страхи будущего, а может прошлого, там как будто не существует времени или просто тело становилось слабым и не слушалось, всегда приходила поддержка ведущих и участников за что огромная благоДарность.
    Позже у меня случился перепросмотр некоторых событий из нового состояния.
    Если глубже описать моё чувствование, то я была Дома и соприкоснулась с чем-то истинным и родным…которое я знала давно и забыла или потеряла в реальной реальности….истинную любовь к отцу, истинную любовь к маме…истинные желания и цели…которые спрятаны и подменены, чем-то не настоящим…истинный самый большой страх и одновременно самое большое желанное …
    Поняла простые вещи…на сколько важна прямая спина…дыхание…и открытые глаза…

  8. #8 by Мария on 28.10.2014 - 20:55

    Это было необычайно.
    Это не передать никакими словами.
    Вначале не было ничего. Потом была добавка) все вокруг явно вошли в измененное состояние, причем очень быстро и очень интенсивно. А мы сидели, как ни в чем не бывало, терзаемые чувством обиды, разочарования, раздражения и жалости к бессмысленно потраченным деньгам. Мечты и чаяния рушились на наших глазах. Это подбешивало.
    Я помню, как сказала Коле: “мне ваще никак, я как стеклышко” и тут началось….

  9. #9 by Пипченко Виктор on 06.07.2016 - 23:12

    Отзыв от моего хорошего Алексея:

    Чтобы описать опыт принятия растения силы Аяваски – Лианы Духа, вероятно, потребуется времени, как на её церемонии принятия, и то он будет весьма частичный.

    Сразу стоит отметить, что Матушка Аяваска, поистине, является Королевой растений силы, ибо состоит, по крайней мере, из двух растений: собственно самой лианы Banisteriopsis caapi и листьев чакруны Psychotria viridis, а также целый букет других лекарственных растений на вкус и выбор курандеро (целителя), обучающегося своему мастерству долгие годы. (примечание от Виктора: так же используется и гармала и мимоза в бразильском варианте айяваски).

    Поскольку я являюсь сертифицированным ведущим Холотропного ДыханияTM, то сразу возникает вопрос, а похоже ли переживания в процессе церемонии Аяваски с переживаниями в Холотропной сессии? Несмотря на то, что Холотропный подход несомненно присутствует и в церемониях Аяваски, переживания различаются по глубине, яркости и качеству. Холотропное Дыхание – очень мягкий и поддерживающий метод психотерапии в новой парадигме, и переживания в дыхательных сессиях бывают разнообразные, но глубина зависит от готовности Внутреннего целителя и его способности интегрировать всплывающий материал. В церемониях Аяваски, которые с одной стороны являются серьёзными целительскими процедурами (сродни амбулаторной операции), с другой же – источником мистического опыта и вдохновения. Здесь исцеления происходит на большей глубине, и в помощь Внутреннему целителю приходит Внешний – Матушка Аяваска (вне всякого сомнения, Она является живым существом с глубочайшей мудростью и способностью исцелять самые глубокие душевные и физические раны) и поддерживаемая неустанной (фантастически энергоёмкой) работой курандеро, начинает исцелять. Процесс исцеления идёт по-взрослому, т.е. неисцелённым и нетрансформированным (в сторону целостности) не выйдет никто. Все участники обретают свой уникальный опыт, который больше не повторится.

    Моё знакомство произошло у потрясающего курандеро маэстро Хосе Антонио Ледесмы, являющегося целителем от Бога. Он настолько тонко, заботливо и экологично подходит к работе с людьми, выполняя колоссальный объём работы, что его вклад сложно переоценить. 3-4 часа, отведенные для церемонии, могут превратиться и в 5-6, всё зависит от силы конкретного напитка для церемонии, энергетики группы, места и даты проведения церемонии.

    Самое время сказать несколько слов о термине “maricón” – это такое расширенное (не нравится название “изменённое”) состояние сознания, так называемого “опьянения ДМТ”, в котором очищается и открывается “третий глаз” (активизируется шишковидная железа) , нисходит озарение, и происходит исцеление на очень глубоких уровнях, недостижимых в повседневной жизни, и его поддерживает курандеро путём песнопений и игры на различных музыкальных инструментах (ну, это напоминает камлание шамана по своей сути, но совершенно иная форма). Пребывание в этом пространстве исцеляюще, а видения фантастически красивы. При этом длительное пребывание в maricón оказалось для меня, не привычного к подобного рода опыту, довольно сложным делом, и пришлось даже обратиться к Матушке Аяваске за помощью в этом вопросе.

    При огромнейшей силе Матушки Аяваски, она обладает огромным терпением, любовью и состраданием. Ибо в момент, когда все эти цветные узоры, движущиеся снаружи и внутри моего тела стали чрезмерно быстры для моего восприятия, я попросил, чтобы из уважения к моей скорости осознавания, Она бы действовала не столь стремительно, а если можно помедленнее. Просьба была услышана и исполнена, а

    Матушка потом явила мне образ черепашонка (как моего тотемного животного), которого она с любовью обвила своими могучими кольцами и, держа в них, словно в ладонях, укачивала.
    Несмотря на то, что церемония приёма Аяваски для меня закончилась очень спокойно и мирно, я ещё долгое время не мог прийти в себя, точнее в то состояние, которое я считал для себя базовым. И даже совсем после церемонии, пока какое-то время не походил босыми ногами по травке, спонтанно выполнив некоторые славянские практики, после поиграл на поющей чаше и попел мантры, и принял душ, до тех пор я ещё был на обратном пути из того чудесного целительного пространства. Таковыми явились последствия моей просьбы к Матушке Аяваске, быть со мной бережнее и медленнее в исцелении, и я об этом нисколько не жалею, а напротив, испытываю огромную благодарность к Ней, курандеро, всем участникам церемонии (забыл отметить, что это групповая работа) и пространству исцеления.

    ¡Muchas gracias a todos!

  10. #10 by Пипченко Виктор on 06.07.2016 - 23:19

    И описание второго опыта знакомства с аяваской от Алексея:

    КОГДА-ТО МЫ БЫЛИ ЗМЕЯМИ

    Уроки Матушки Аяваски

    Второй опыт принятия растения силы Матушки Аяваски отличался от первого, как мне кажется, большей глубиной и осознанностью. Для начала, это уже не было явлением неизвестной целительной силы природы, а визит живого существа, которое знает мой организм, и уже работало с ним ранее, поэтому я был более открыт и менее напряжён в ожидании действия Матушки Аяваски.

    Вход и выход были очень многоступенчатыми с подробным описанием всех действий. После долгих лет занятий Холотропным ДыханиемTM, как правило, вырабатывается очень доверительное отношение к собственному Внутреннему целителю. Матушка Аяваска, согласно нашему с ней уговору, не только всячески исцеляет меня, а ещё попутно обучает моего Внутреннего целителя, подробно описывая, что она и как делает.

    Это выглядит следующим образом, внутри меня перед моим внутренним взором прозрачная Змея, которая комментирует в моём сознании каждое своё действие (Вам известно много целительских методов, которые бы столь же бережно относились к внутреннему пространству своих пациентов!)
    “Вот я беру твою печень, и немного воздействую на неё”, – говорит Она, и чувствуется, как хвост Змеи придавливает печень. “Вот я делаю так и так, – начинает вращать своими кольцами и поднимаю температуру твоего тела”, – и, действительно, у меня жар. Тут сразу стоит ещё раз дополнить описание понятия “maricón”, которое имеет аналогии в украинском языке в слове “марення”, означающее “бред”, только не в значении “бессмыслица”, а в значении продукции жара, лихорадки, когда сознание расширено. Интересно, что в славянских практиках, эфирное тело называется “жарье тело” (ибо связано со стихией огня), что тоже выводит к пониманию корней использования состояния жара для целительной работы.

    Вот именно с целительным потенциалом такого состояния, вызываемого приёмом Матушки Аяваски, и работают курандеро, поддерживая и углубляя его для целой группы участников церемонии, внимательно следя за каждым, и поддерживая каждого в прохождении именно его целительного процесса. И всё делается с огромной любовью и состраданием, с открытым сердцем, и никак иначе. По крайней мере, у маэстро Хосе Антонио Ледесмы, ощущается всё именно так, ибо он знает секрет, что самой большой целительной силой обладает любовь, и только добавляя её во что бы ни делал, можно получить фантастический результат. От всего ему благодарен за это исцеление, и этот опыт!

    В своих видениях я даже был проглочен огромной тёмной змеёй с ярко красным зевом с такой невероятной любовью, что просто сам свернулся поудобнее, чтобы она меня, как что-то мягкое и приятное заглотила. А смерть-возрождение – это суть этой целительной трансформации: умереть старым, чтобы родиться обновлённым, исцелённым, очищенным.
    “Вот я меняю цвет в твоих видениях, – говорит Матушка Аяваска.” И, действительно, цвета меняются, иногда смена происходит вместе с музыкой, но, по моим ощущениям, изменения происходит, исходя из реакции Матушки на изменение моего эмоционального состояния, которое зависит от музыки.
    “А сейчас я сожму свои кольца сильнее, – говорит Матушка, – и что ты станешь делать?” И сжимает свои кольца сильнее. “Приму урок и исцеление от тебя с благодарностью, – спасибо, Матушка! Gracias, Madrecita!” Змея улыбается и играючи разжимает тугие кольца, и начинает рассказывать что-то ещё.

    Я решил не прерывать беседу со столь дорогой собеседницей на принятие ещё одной порции священного напитка. Верно говорят опытные люди, что чем больше церемоний проходишь, тем меньше требуется доза (что коренным образом отличает их от класса наркотических веществ, действующих строго наоборот, к которому Аяваску, так настойчиво пытаются отнести). Возрастает глубина взаимодействия с Матушкой Аяваской, и возрастает ценность каждого неповторимого мгновения этого взаимодействия, т.е. определённо качество целительного процесса, а не количество.

    Другой вероятной причиной, по которой, я предпочёл продолжить, а не прерывать это взаимодействие, было то, что мой Внутренний целитель привычен к двух-сессионному опыту в качестве дышащего на семинарах Холотропного ДыханияTM, где я интегрирую весь материал за две дыхательные сессии. Где-то подспудно я чувствовал, что если я приму сейчас ещё напиток, то развернётся новый глубокий процесс, и для его интеграции потребуется довольно много времени, а я предпочёл интегрировать оба опыта, а уж затем, в какой-нибудь другой раз, пройти следующий процесс. Сейчас я это всё осознаю, но тогда, я просто сделал выбор продолжить общение с Матушкой Аяваской, о чём совершенно не пожалел, а напротив, получил ценнейший опыт, за который благодарен.

    Аяваска не прекращает действовать мгновенно, это происходит постепенно, шаг за шагом. И если окрашенных яркими красками жара рисунков уже нет, это совсем не означает, что работа по исцелению не идёт. Вот тут я смог переключиться на музыку и пение шамана, называемые icaros – своеобразные целительские гимны или песнопения, которые звучат в течение почти всей церемонии, и которым уделяется чуть ли не первостепенная роль. Петь икарос, поддерживая правильный ритм и давая глубину – это величайшее искусство, которым владеет настоящий курандеро. Тот опыт, который я испытал, пребывая уже не в maricón, но всё ещё в холотропном пространстве исцеления, явился для меня не менее важным. Состояние всесвязности и пребывание во Вселенной, как чувство и картинка, пришли ко мне именно там, слушая потрясающе глубокую песнь маэстро Хосе Ледесмы, несмотря на то, что я понимал далеко не все слова, но знание даже их с добавлением чувств, с которыми она исполнялась, хватило для вполне целостного восприятия этого состояния. Под конец, случился настоящий праздник для моего голоса – возможность что-то попеть, ибо зазвучала знакомая мантра, и тут уж я оторвался насколько мог.

    В этом процессе также было много работы с телом, суть которой можно выразить, как “развязывание” или “распутывание” блоков и зажимов. Это не разбивание, не раскалывание, не растворение, а выявление и отпускание их с помощью каких-то змееобразных движений тела, напоминающих о том, что когда-то мы были змеями, а точнее являемся змеями (ибо так выглядит спираль ДНК), просто забыли об этом, а вот индейцы джунглей Амазонки нам об этом напомнили, за что им огромное спасибо!

    Несмотря на весьма бодрое самочувствие после церемонии, я поехал традиционно походить босиком по травке. При этом, я как-то плавно двигался, и стал часто зевать с пением разных звуков. Некоторое время проделав эту практику, я почувствовал, что мне надо поспать. Даже двух с половиной часов сна хватило для того, чтобы восстановить силы, ибо во сне я продолжал двигаться этими плавными змеящимися движениями, а маэстро Хосе Ледесма и Саша продолжали ходить по залу и петь икарос.

    Благодарю от всего сердца курандерос и всех участников группы, в которой я имел честь пройти эту церемонию принятия Аяваски.
    ¡Muchas gracias a todos!

  11. #11 by Пипченко Виктор on 27.05.2017 - 18:42

    Третий опыт взаимодействия с аяваской от моего знакомого Алексея:

    УРОК О ПРИРОДЕ УМА ОТ МАТУШКИ АЯВАСКИ
    То, как зверь, она завоет,
    То заплачет, как дитя,
    То по кровле обветшалой
    Вдруг соломой зашумит,
    То, как путник запоздалый,
    К нам в окошко застучит.

    А.С. Пушкин “Зимний вечер”

    Удивительно, что слова великого поэта, написанные почти два столетия тому назад и посвященные буре, с полным правом можно отнести к проявлениям воздействия на организм Матушки Аяваски (сбору растений силы из лесов Амазонии). Для того, чтобы обойти преграды ума, которому комфортно там, где он всё может объяснить, Ей приходится играть множество ролей, чтобы, в конечном итоге привести к выполнению своего предназначения – исцелению тела и души.
    Сразу стоит отметить, что слова весьма неполно передают суть того, что происходит в процессе исцеления Аяваской, ибо это неизмеримо больше, поэтому люди знающие рисуют картины и поют икарос (гимны исцеляющей силе природы и её олицетворению Матушке Аяваске), но с помощью слов ум получает пищу для размышлений и успокаивается.
    Третья церемония принятия аяваски (проходившая без малого год спустя после предыдущей) отличалась от предыдущих и по проявлениям, и по содержанию, хотя неизменным оставалось само состояние “maricón”, т.е. расширенное (не нравится название “изменённое”) состояние сознания, в котором и происходит работа по исцелению участников церемонии на разных уровнях их существования. Это состояние похоже на состояние жа́ра при высокой температуре с той лишь разницей, что пребывание в первом характеризуется полной осознанностью и совместной работой участника и Матушки по исцелению, своего рода совместным целительным танцем, а не болезнью и бездействием.
    Начало процесса у меня случилось ещё до непосредственного принятия напитка, стоило только услышать пение икарос, открывающего церемонию, курандеро, уважаемого маэстро Хосе Антонио – целителя от Бога, и тот час же внутри, точно усыпанные цветами дорожки сада, возникло состояние, уже знакомое по предыдущим церемониям, когда обостряются все чувства, и хор ночных птиц во дворе стал звучать так, словно они находились рядом со мной.
    Потом, уже спустя некоторое время после принятие напитка, это состояние усилилось. Когда дух Аяваски начинает действовать, всегда чувствую его лёгкое прикосновение к губам, словно воздушный поцелуй, достигший назначения, и начинает что-то происходить внутри. После этого потоки информации, идущие изнутри и извне, увеличиваются в разы, и только успевай воспринимать их. В этот раз вхождение вглубь было весьма постепенным, чувствующимся в виде волн нарастающего жа́ра. Когда хотелось двигаться, я двигался, когда уставал, отдыхал, перед глазами проносилась бесконечная череда циклов смерти-возрождения, но основное внимание в этой церемонии было обращено к моему уму, поскольку именно он является главным препятствием для счастливого пребывания тела в мире.
    В какой-то момент, пришло чёткое осознание того, что тело предназначено совсем не для того, для чего ум его решил использовать, закрепив свое ограничивающее представления в виде блоков и зажимов в нём, словно засев в нём, как в крепости, а крепость оказалась живой и, более того, вовсе не крепостью, а чем-то, имеющим своё собственное назначение. Стало абсолютно понятно, почему называют ДМТ (диметилтриптамин – психоактивное вещество, содержащееся в листьях чакруны, входящими в состав напитка) молекулой духа, ибо действительно эта информация поступала на каком-то клеточно-молекулярном уровне.
    Вторая доза усилила и ещё углубила это состояние, и реальность стала восприниматься, как в калейдоскопе, если смотреть на визуальную часть, и причудливым сочетанием музыки и слов песен с какими-то странными повторениями и эхом, хотя при этом ни на миг не терялось ощущения себя, своей сущности, которую, наследуя традиции Холотропного подхода, можно назвать Внутренним целителем, зорко следящей за всем происходящим, и ведущей диалог с умом, разъясняя ему то или иное переживание.
    До окончания это калейдоскопическое, которое можно назвать целостным, восприятие сознания ещё долго держалось, показывая, как в каждый момент одно из действий или слов во внешнем мире порождает отклик в уме, наделяющем их смыслами, и этот, часто автоматический для меня, процесс наделения смыслами, стал явным, обнажив постоянную работу ума. Этот процесс запустился спонтанно, ибо слушая замечательную переводчицу Хосе – Татьяну, привнесшую свой дух в его слова, исполненный красочности и артистизма, за что я ей от души благодарен, сопоставляя это с интуитивным внутренним восприятием речи Хосе, силясь собрать воедино известные и неизвестные мне испанские слова, я осознал, что именно так работает ум, переводя всё происходящее из целостного восприятия мира в описание отдельных объектов, действий и их характеристик, кажущееся театральным и гротескным. И это чувство не покидало ещё долгое время.
    Стоя потом на остановке в ожидании автобуса и наблюдая за людьми, силившимися сжать себя до каких-то определённых наборов программ и постоянных мыслей, истинным примером аутентичности стал воробушек, бойко и радостно чирикающий на солнышке и приветствующий весь окружающий его мир. После церемонии всегда во внимании проявляется много разных птиц, среди которых в этот раз были воробьи, синицы, дятлы, сорока и даже чайки, и создается такое впечатление, что они мои дальние родственники, или, по крайней мере, наши образы жизни и мировосприятия во многом совпадают.
    А ещё после церемонии переполняет чувство тотальной благодарности, Хосе, Саше – его ассистенту, всем участникам и организаторам церемоний, всему миру, и, конечно, Матушке Аяваске, чьё целительное воздействие пробуждает в нас высшие состояния сознания. В этой связи, мне вспоминаются слова Хосе о том, что его задача активировать целителя (курандеро) в каждом из нас, что можно, опять-таки, следуя Холотропной парадигме, назвать пробудить Внутреннего целителя внутри нас, чем, собственно, неустанно продолжаем заниматься.
    ¡Muchas gracias a todos!

  12. #12 by Константин on 15.06.2017 - 11:56

    Ну что я могу сказать – у меня на самой церемонии были эффекты, которые можно было проверить (даже на уровне тела – например, число отжиманий и подъемов корпуса, которые я в лучшие годы своей молодости делал (на подъемах и отжиманиях я за 50-ю просто перестал считать). А тут сделал и, что особло удивило, наутро при этом мышцы не болели – словно и не делал. А еще я в темноте смог разглядеть детали пуговицы на женщине, которая сидела метарх в 6-7 от меня. А наутро подошел и рассмотрел вблизи (кстати, рассмотреть я их смог лишь почти вплотную – и это при ярком свете) – и все совпало. В общем, сказать, что меня не “проняло”, не могу. Однако… Однако вот те событийные “расклады”, которые я хотел “разрулить” с помощью церемонии, не разрулились. Вернее, меня вывело из, если так можно сказать, “острой фазы”, сняв прямо уж большие напряги, однако сами событийные конструкции не пропали и сейчас находятся, если так можно выразиться, в “хронической фазе”. Посему я в этот раз решил попробовать сформулировать запросы и сформировать намерения иными способами. Попытаюсь выйти на т.н. “безобразное намерение”, причем попросив об этом АЙ-ю – ну типа, чтобы она сама поняла, что лежит у источков моих просьб, за пределами выражающих их слов и образов. Ну примерно так, как думал Редрик Шухарт, когда просил у “золотого шара”: “И он уже больше не пытался думать. Он только твердил про себя с отчаянием, как молитву: «Я животное, ты же видишь, я животное. У меня нет слов, … Но если ты на самом деле такой… всемогущий, всесильный, всепонимающий… разберись! Загляни в мою душу, я знаю – там есть все, что тебе надо. Должно быть. … Вытяни из меня сам, чего же я хочу, – ведь не может же быть, чтобы я хотел плохого!” Вот как-то так попробую на этот раз.

  13. #13 by Пипченко Виктор on 13.07.2017 - 02:37

    Четвертый опыт взаимодействия с аяваской от моего знакомого Алексея:

    УРОКИ ОТ МАТУШКИ АЯВАСКИ О ДЕЛАНИИ С ЛЮБОВЬЮ, ЧУВСТВЕ МЕРЫ И СИСТЕМЕ КОНДЕНСИРОВАННОГО ОПЫТА (СКО)

    Посмотри, как узки бриллиантовые дороги,
    Нас зажали в тиски бриллиантовые дороги,
    Чтобы видеть их свет мы пили горькие травы;
    Если в пропасть не пасть, все равно умирать от отравы
    На алмазных мостах через черные канавы.

    Илья Кормильцев “Бриллиантовые дороги”

    Кто мог в конце 80-х, начале 90-х предположить, что слова стихотворения “Бриллиантовые дороги” Ильи Кормильцева, озвученные группой “Наутилус Помпилиус”, как нельзя лучше иллюстрируют механизм действия напитка из растений силы Матушки Аяваски? А, тем не менее, если всё-таки под “бриллиантом” понимать не просто отшлифованный драгоценный камень, а нечто, обладающее качеством высшей пробы, то для достижения подобного состояния духа, когда этот чистый свет становится доступным для восприятия, бывает нужно прибегнуть к возлиянию относительно горьких снадобий (вряд ли лиану духов и листья чакруны, основные составляющие напитка Аяваски, можно отнести к травам, разве что понимать под словом “травы” – вообще растения).
    Четвертая церемония (проходившая через пять дней после третьей) существенно отличалась от всех предыдущих, в первую очередь по глубине погружения в состояние “maricón”, т.е. расширенное (не нравится название “изменённое”) состояние сознания, в котором и происходит работа по исцелению, и по силе действия Матушки Аяваски на организм. Если вспомнить фильм Криса Нолана “Начало”, где рассматривается несколько слоев погружения в сновидение, то именно такой механизм погружения в целительное трансовое состояние и присущ церемонии Аяваски.
    Оно начинается неспешно, робкими движениями вглубь и с каждым шагом, с каждым последующим икарос (гимном Матушке Аяваске и всему целительному процессу) всё набирает обороты и становится вязче и глубже, захватывая привычное сознание и мировосприятие, понемногу размывая его, и доходит до основы, где наличествует только ощущение “я есть”, что важно подчеркнуть, не теряющееся в процессе церемонии. Другой вопрос, какое это я, поскольку изменения происходят каждое мгновение. Попытка отследить закономерность в этом процессе, приводит к ещё большему погружению в трансовое состояние, и уже ни руки, ни ноги не слушаются ума, а движутся в каком-то причудливом замедленном танце, ведомые какой-то непонятной силой.
    И тут важно полное доверие процессу исцеления и его принятие от Матушки Аяваски и курандеро (целителю), осознание того, что они действует на благо здоровья всех участников на многих уровнях, что самое сложное, ибо ум отчаянно сопротивляется этому, ибо лучше всех знает, как и что надо исцелять. Поэтому, какое-то время уходит на то, чтобы ум примирился с процессом исцеления и, в худшем случае, не мешал, а, в лучшем случае, поддерживал и сотрудничал с ним. Обычно эта фаза начинается с отрицания, мысли: “Зачем я только согласился на это?”, и заканчивается отпусканием контроля, и принятием исцеления, каким оно происходит, ибо Матушка Аяваска насколько сильна и мудра, настолько же любяща и заботлива по отношению к своим чадам, которых Она видит во всех живых существах. Если вы помните советский мультфильм “Маугли”, где питон Каа заботливо качает маленького Маугли в своих кольцах, то вот именно так относится Матушка Аяваска к принявшим её людям.
    Но интересно, что Она не жаждет слепого подчинения, ровно, как и не терпит своеволия, а предпочитает сотрудничество, проявляющееся, как спонтанное движение на грани между этими двумя крайностями, искреннее и творческое выражение сердечного потока, и именно в этом потоке, полном любви, и происходит настоящее исцеление. И тут крайне важно обладать чувством меры, и взращивать в себе чувствительность к тому, чтобы своевременно сказать достаточно, и попросить Матушку об определённом ослаблении её хватки, или же, напротив, усилить процесс, если это ощущается необходимым. Она очень отзывчива к любым просьбам. При этом следует помнить, что курандеро ведёт участников церемонии хорошо знакомыми ему, безопасными трансовыми тропами, и если доверять ему полностью, и следовать за ним, то процесс исцеления пройдёт качественно, и на выходе можно будет ощутить счастливое завершение. Иногда участники могут потеряться, застряв в тех или иных переживаниях, тогда курандеро возвращается за ними и сопровождает их до выхода из maricón. Именно поэтому процедура принятия Аяваски является церемонией с чётко прописанными точками входа и выхода из неё, и крайне не рекомендована для самостоятельного проведения без надлежащей подготовки.
    Учитывая, мой шестнадцатилетний опыт Холотропного Дыхания (ХД), всегда есть желание провести параллели между этими двумя холистическими практиками. В ХД есть такое понятие, как система конденсированного опыта (СКО), определяемая Станиславом Грофом (автором метода Холотропного дыхания), как особое сгущение воспоминаний, состоящее из конденсированного опыта (и связанных с ним фантазий) различных жизненных периодов человека, в том числе и выходящими за пределы биографического и перинатального опыта, и относящиеся к трансперсональной сфере. Воспоминания, принадлежащие к отдельной СКО имеют похожую основную тему или содержат подобные элементы и связаны с сильным эмоциональным зарядом одного и того же качества. Каждая СКО имеет основную тему, проникающую через все слои бессознательного и представляющую собой их общий знаменатель. Природа этих тем варьируется в значительной степени от одной СКО к другой. Особенно важны СКО, которые представляют и конденсируют опыт столкновения человека с ситуациями, ставящими под угрозу его жизнь, здоровье и целостность тела. Чрезвычайно большой эмоциональный заряд, которым наделена СКО, оказывается суммой эмоций, принадлежащих ко всем воспоминаниям, составляющим СКО определенного вида.
    Так вот, в церемонии Аяваски каждый шаг связан с переживанием различных СКО, проявляющихся в виде определённых паттернов поведения организма на клеточном уровне, и осознанным отбрасыванием нерабочих и тупиковых из них (вроде беспричинных страхов и лени), с одновременным принятием работающих и ведущих к развитию. Так выглядит для меня церемония Аяваски в терминах СКО и филогенеза.
    Но вернёмся к этой церемонии, в которой моё тело двигалось столько и так, как никогда прежде, даже порою казалось, что это не я им двигаю, а оно само по себе движется, и я пел столько, сколько никогда ранее. Кстати, это пение, благодаря непосредственному участию моего друга, являющегося ассистентом нашего курандеро (не устаю повторять, целителя от Бога), прямо указывающего мне звуком болезненную точку, достигло своей кульминации в таком надрывном звучании, которое можно было бы назвать праматрицей первого крика, что в горле что-то открылось и встало на место, последствия чего проявились намного позже, уже в обычном состоянии сознания, когда из непривычного ощущения в пупе, пришла информация, что пуповина (обмотанная вокруг моей шеи при рождении) исчезла. А главные выводы, полученные опытным путём, что состояния счастья достижимо, когда и что бы я ни делал, с воздействием Аяваски или без оного, делать это от души, с большой любовью и творческим подходом ко всему.
    В церемонии возникает ощущение огромной ценности любой жизни, которое особенно остро, когда свет Матушки Аяваски начинает угасать, и он постепенно уходит, выполнив свою великую работу, очистив тела и души людей, и обучив их чему-то новому. И это незабываемое ощущение целостности всего происходящего, когда Её последний отблеск виднеется в глазах постепенно возвращающихся в обычное состояние сознания участников, не спешащих нарушить установившееся после окончания церемонии молчание.
    Интересно, что круги интеграции опыта, полученного в церемонии, как обсуждение, последующий сон, путешествие домой, или на природу (как в моём случае), различные практики по заземлению, а также полноценный сон на следующую ночь, намного ярче и дольше, чем после сессии Холотропного Дыхания, хотя в последнем всё более понятно и удобно для сознания.
    Извечными спутникамии моей интеграции выступают птицы. И если воробьи и сороки в этот раз немного сместились на задний план, то на переднем появились скворцы и удоды, исполняющие совершенно потрясающие арии (как я раньше их не слышал!).
    И, пожалуй, последним кругом интеграции для меня, является написание своих впечатлений об опыте церемонии, которыми я с радостью делюсь с теми людьми, которые находятся в теме необычных состояний сознания, и способны их адекватно воспринять.
    Моя огромная благодарность Хосе, его ассистенту Саше, всем участникам и организаторам церемоний, всему миру, и, конечно, Матушке Аяваске, без чьего целительного воздействия мир выглядел бы не столь ярко и чудесно.
    ¡Muchas gracias a todos!

(никто не узнает)
Перед отправкой формы:
Human test by NotCaptcha


Hide me
Измененные состояния сознания - посмотри бесплатный вебинар:
Введите E-mail:  
Show me