Мир упаковки - быть или делать вид?

Мир упаковки – быть или делать вид?

Мир упаковки – быть или делать вид?

 

Этот мир постепенно но неуклонно становится миром упаковки.

Родители упаковывают своих чад в блесткие обертки, взамен наполнения их внутренним содержанием, ибо они сами уже не знают ничего иного.

Инстаграммеры впаривают друг другу как выглядеть счастливо, ибо это продаётся и потом можно под этот уже проданный счастливый вид продавать что угодно дальше. Ну а то, что большинство из них живут на деньги папиков, ренты унаследованных квартир, гос.откаты и прочие неэкологичные доходы в их бложиках упоминать не принято.

Не многие помнят какая упаковка была в СССР: купленное в магазине заворачивали в серую вторично переработанную оберточную бумагу, перевязывая пеньковой веревкой, ибо важна была не упаковка, а содержание!

На западе смеялись над советскими людьми, стирающими пластиковые пакеты, я за 5 лет института сменил так на вскидку около 3х красочных пакетов в которые аккуратно сворачивал свои пару тетрадок и ручку, которые всегда исписывались до конца, как и пакеты снашивались до дыр.

Сейчас же за одно посещение супермаркета мы получаем гору упаковки, и большинство уже не замечает, что и внутри это накрашенная но не качественная пища и одноразовые пластиково-ненужные вещи.

Японская праворукая машина произведенная 25 лет назад, имея свой уникальный облик, при не сложном уходе прослужит дольше чем новая безликая брендовая мыльница зачастую с алюминиевым двигателем (чтобы никому не дай бог и в голову не пришло, делать ей капиталку – поездил пару – тройку лет – покупай новую). Даже в новых машинах с толковыми агрегатами всё устроено так, что для смены копеечного датчика надо вынимать двигатель – чтобы ремонтировались только на дорогих сертифицированных сервисах – Вам продают не машину, а дорогое обслуживание вашей престижной упаковки.

Уже тошно от лыбящихся из всех щелей коучей и психологов продающих успешную успешность и счастливую жизнь. Обещающих с три короба всем и каждому кто к ним обратится, навешивая ненужные ожидания даже на процессы и тренинги сутью которых является принятие себя и снятие любых ожиданий.
А в итоге продающих своё время чуть ли не по секундам, ибо от их натужной улыбки им самим сводит скулы, и некогда слушать ваше нытьё так как надо торопится оплатить за сервис очередного ленджровера 😉

В след за ними выстроилась очередь девушек (многие из которых были значительно индивидуально красивее до первых процедур по “улучшению внешности”), а теперь все на одно инстаграммовское лицо с прямыми носиками и оттопыренными губками вещяющими как вести успешную жизнь, и не догоняющими что они сами являются недолгоиграющей одноразовой упаковкой продающей самою себя следующим упаковкам.

Не спорю, есть женщины, пластика которых подчеркнула или дала проявиться их внутренней красоте в большей мере, но много ли вы таких видели?

 

Мир упаковки - быть или делать вид?
Мир упаковки – быть или делать вид?

Далее менее многолюдной но стройной колонной следуют мальчики приезжающие на мероприятия на дорогих болидах, и учащих продавать: Нью Эйдж инфобизнесмены.
Увы основной посыл всей их жизни это “продать можно любое дерьмо, главное его хорошо упаковать” – очевидным примером чего они сами и являются, ибо они этому учились сами у глав западной пирамиды успешности и грамотной упаковки – которые уже тупо продают просто собственный приезд и счастье лицезреть их великих и довольных жизнью, ибо аналогичную психо энергетическую накачку можно закачать на любой Ошо динамике по мощнее и не на кого не заякоренную 😉

О чём этот текст? Да о том, что не ведитесь на красивую упаковку и сказочные обещания, прежде чем отдать свои кровно заработанные деньги за что-либо, потратьте пол часа на мониторинг информации о продавце, аналогах, или вообще задумайтесь на какую незакрытую потребность вас зацепили и кем она сформирована. Всё это есть или бесплатно или за в разы меньшие деньги, или вообще человеку с мозгами не нужно ;(

Если Вам что-то продают с одностраничника, то Вам в первую очередь впаривают упаковку 😉 и с вероятностью в 99.999% принуждают сделать неоптимальный для Вас выбор.

Вся современная система управления выстроена на дефиците времени и внимания для принятия действительно важных для вас решений.

Если вас всё ещё ведёт на “Вау фактор” то перечитайте “Generation П” Пелевина.

Осознайте, что продавая вам вид и мнимый престиж, Вас разводят не только на деньги, но и на ваше время, что значительно ценнее!

Грустно осознать в конце жизни, что она прошла в попытке делать вид – оседлать упаковочную волну…

В последней (пока не дочитаной мной) книге Пелевин хорошо показал, что боги денег, успешности, и прочего мирского проходящи, на данный момент это боги упаковки, чья западная волна временно захлестнула восточное пространство.

Они сиюминутны и не властны над богом Времени.
А единственное и самое ценное, что есть у каждого из нас, это наше время. Не тратьте его на психозную волну западной мишуры, которая рано или поздно разобьётся о скалы восточного спокойствия и тихой радости.

Глупо пытаться серфить на волне упаковочного мусора, ускоряя процесс превращения этого мира в единую безпощадную упаковку…

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *