Зрительский театр (Сказка)

Зрительский театр (Сказка)

17 декабря 2017г. в 16.00

В театре, состоящем из зрителей нет режиссера, нет пассивных зрителей, и нет профессиональных актеров. Каждый становится режиссером своей роли, актером который воплощает выбранную роль, и зрителем, наблюдающим за всем действием одновременно.

Сложно в обычной жизни поменять свои старые модели поведения (ведь зачастую мы их даже не осознаем). Намного проще сделать это в безопасном поддерживающем пространстве Зрительского театра. Ведь тут вам нечего выигрывать, и не нужно бороться за выживание …

Играя в сказку легче осознать и изменить свои жизненные сценарии, перестроить свои отношения с миром и ближайшим окружением. А главное научиться быть не пассивным зрителем происходящего, а активным участником и Наблюдателем.

Умение находится в процессе и одновременно наблюдать за происходящим дает повышенный уровень осознанности и позволяет менять модели поведения по своему выбору.  Осознайте и измените сценарии которые вам не нужны, действуйте в процессе не завися от любых сценариев :)

Итак, выбираем известную всем сказку, распределяем роли, и запускаем игру, а как она пойдет, и чем закончится, зависит только от вас, ведь сказка это только повод для начала …

Поиграем?

P.S.  Для участия в театре никакого опыта актерской игры не требуется (но если он есть, то мешать не будет :)  – приходите, играть просто и увлекательно!

 

Зрительский театр (Сказка)

Время проведения тренинга Зрительский театр:  в воскресенье 17 декабря 2017г. в 16.00.

Место проведения:
Москва – смотрите карту и описание проезда

 

В завершении игры все желающие смогут продышать техникой Глаза в Глаза все эмоции и состояния.
И\Или сессией Ребеф
инга (осознанного дыхания) – для всех желающих :)

 

 

подписка на даты холотропного дыхания в Москве и других тренингов

Если вы хотите получать уведомления о времени и месте проведения наших тренингов,

то просто подпишитесь на нашу рассылку введя свой Email – в правом столбце и нажав “подписаться на рассылку дат”

 

Стоимость участия:

1500р. при внесении рег. взноса сейчас

(как только добавляются 5 новых участников,

цена для последующих участников вырастает на 500р.) 

5000р. при оплате на месте (при наличие свободных мест)

Тренинг участвует в акции, поэтому возможны скидки, вплоть до бесплатного участия – тут описаны все варианты.

По мере набора группы цена постоянно увеличивается, вы можете забронировать своё участие по этой цене только внесением рег. взноса

(цена участия фиксируется моментом поступления денег на счет)!

 

 Приоритет участникам оплатившим рег. взнос:

Для бронирования места на тренинге внесите
регистрационный взнос  нажав на эту ссылку!

 

 

Оставшуюся сумму вы оплатите непосредственно на тренинге, если возникнут проблемы с оплатой смотрите тут.  

 


Разновидности нетрадиционных театров – посмотрите видео о том какие бывают нетрадиционные театры, и как они воздействуют на участников:

 

 

Разновидности нетрадиционных театров from Viktor Pipa on Vimeo.

 

 


 

 

Посмотрите отрывки из Зрительского театра в феврале 2013. Ставилась сказка Буратино.

Видео стилизованно, для того чтобы сохранить анонимность участников:

Зрительский театр from Viktor Pipa on Vimeo.

Зрительский театр, отрывки из Сказки Буратино, февраль 2013

 

 


На тренинге холотропного дыхания 2го марта 2014 делали демо версию Зрительского театра + деньги:

Мини версия Зрительский театр + деньги 2 марта 2014 г. from Viktor Pipa on Vimeo.

Быстрая (малая) версия Зрительского театра + элемент из тренинга Энергия денег (деньги :) на тренинге холотропного дыхания.

Третья группа представляла микс сказок “Буратино” и “Репка”.
Еще прошу учесть, что в этой группе большинство старые знакомые (друзья), поэтому степень взаимодействия они сами регулировали :) ))

в итоге местами была жестко эротическая история :) ))

 

 

 


Поделитесь ссылкой на эту страницу со своими друзьями в вашей любимой социальной сети, или системе закладок, и приходите к нам вместе:

comments powered by HyperComments

Комментировать с фейсбуком:

comments

Powered by Facebook Comments

  1. #1 by Виктор Пипченко on 27.01.2011 - 08:22

    фотки со сказки Бременские музыканты от 23 января 2011г.

    Зрительский театр - сказка

    сказка

    Зрительский театр - сказка

    сказка

    сказка

    Зрительский театр - сказка

    сказка

    Зрительский театр - сказка

    сказка

    Зрительский театр - сказка

    сказка

    сказка

    Зрительский театр - сказка

    сказка

    Зрительский театр - сказка

    Зрительский театр - сказка

  2. #2 by Виктор Пипченко on 27.01.2011 - 08:52

    Еще видео (с сотового, прощу извинить за качество и длинну :)

  3. #3 by Екатерина on 31.01.2011 - 23:07

    Никого не обсуждаю. Только мое мнение того, что четко прослеживалось: На «Сказке» я выбрала другой стиль своего поведения «не уступать и не приносить себя в жертву» и вот что я увидела: Люди очень хотят построить своё счастье на чужом несчастье. При этом, они в большинстве случаев, уверенны, что делают благо для всех окружающих, в том числе и для того у кого это счастье хотят забрать. По поводу денег, очень остро стоял вопрос, что денег нет у тех, у кого хотели их взять. Но тот, кто очень хотел получить их, видимо сам нуждается в деньгах. Кстати сказать, из-за неудовлетворенности некоторых участников, они так и не смогли услышать мнения других. Когда я спросила себя «как я себя чувствую после тренинга?», то оказалось, мне было трудно себе признаться в том, что очень хорошо. Всем не угодишь, к сожалению. Хотя очень хочется, чтобы все были счастливы. Счастья всем и понимания!!!

    • #4 by Виктор Пипченко on 01.02.2011 - 07:38

      Цели “чтобы все были счастливы” в Зрительском театре не стоит. Стоит цель поиграть в разные роли (возможно и не свойственные тебе), с которой ты справилась :)
      Но обращу твое внимание, что даже если ты и выбрала цель, то достичь ее можно разными способами, можно в рамках роли “не уступать и не приносить себя в жертву” найти много свободы для действия – гибчее можно действовать :) В Зрительском театре Вашу фантазию никто не ограничивает. Осознание своей роли и удержание наблюдателя (а не полное вовлечение в роль) позволяет смотреть на себя со стороны и выбирать модели поведения (в рамках выбранной роли). У разбойников была роль разбоя, вот они любыми методами и пытались деньгу зашибить, тем не менее они перебрали много различных вариантов, и в финале (когда все же никаких денег им не дали) они додумались их просто придумать (превратив Ослика в золотую антилопу :) Каждый увидел то, что ему важнее (или то что в нем сильнее отражается).

      Вот к примеру основное на что я обратил внимание:

      1. Сращивание охраны и разбойников (правоохранительных органов и преступности – характерная черта нашего времени :)
      2. Трубадур позиционировал себя как Романтика и Анархиста (в начале), Романтику прибили практически сразу и не особо к ней возвращались, Анархия тоже сошла на нет, и в итоге в Трубадуре победили прагматичные социальные модели поведения (бизнес тур музыкальный, дворец в аренду сдать и т.д.)
      3. Почти все проявляли активность не в свой ход, что я воспринимаю как передачу ответственности того чей ход, и попытку обратно вернутся в игру, когда ход уже прошел.
      4. Тема “денег нет” была почти у всех персонажей, хотя и была разная мотивация поддерживать эту легенду, и предложения разбойников из серии “что денег то немеряно” никто не поддерживал.

      Некоторые заигрались так, что и на обсуждении продолжали оправдывать свое поведение выбранной ролью, – цель осознать свои модели поведения, а не продолжать выполнять свою роль до конца.
      Эта Игра закончена, будут другие роли и модели поведения в следующем Зрительском театре :)

      Спасибо, Катя за твое мнение.

  4. #5 by Лариса on 02.02.2011 - 22:07

    Изначально я не очень серьезно отнеслась к Сказке, в результате на многое открылись глаза. Мой основной вывод – не только мы “делаем” роль, но и она руководит нами. И не стоит встраиваться в ее рамки, нужно смелее трансформировать ее под себя. Желаю всем играть главные роли! После игры пришло столько вариантов развития событий, гораздо более удачных, само собой.. Осталось научиться думать и действовать сразу, а не только наблюдать. Спасибо за полезный опыт!

  5. #6 by Пипченко Виктор on 21.06.2011 - 15:02

    Зрительский театр, Пустые Холмы 11 июня 2011 года.

    Играли в «Волшебник Изумрудного Города».

    18 участников.

    Осознания ролей, поведения, отношений:

    1. Народ – состоящий из двух частей (Живуны и Мигуны)
    Народ не слышат, не учитывают его интересы, народ хочет восстания.
    Активный несчастный народ ищет предводителя революции .
    Управление – манипулировать народом пытались практически все (и у многих получалось).
    Народ плохо воспринимает информацию, плохо видит, еще хуже информацию передает.
    Ужасное отношение к Народу: его покупают, приносят в жертву людоеду, пытаются скормить на мясо тиграм.
    Когда народ захотел зрелищ – поступило предложение «устроить Войну и отправить туда народ, чтобы насладился зрелищем»
    В финале народ решили утихомирить разделив на две части (бунтующие и надсмотрщики – или вроде того, точно не помню формулировку), народ не понял, но согласился и утихомирился!
    2. Элли (изначально позиционировалась как добрая и помогающая)
    «Сказали идти и иду, куда и зачем не знаю».
    Элли поставлена перед выбором быть предводителем революции (для народа) или преследовать личные интересы.
    3. Гингема символизировала смерть, много агрессии и попыток силового прорыва к своим целям не было возможности договориться, пока не обратились к Гингеме, которую большинство не хотело видеть (страх встречи с символикой смерти).
    4. Стелла дала персонажам интуицию, но сама ничего делать не захотела. Включение интуиции было страшно для некоторых персонажей.
    5. Татошка – субличность Элли, пыталась наехать на ведьм, Людоеда, Гудвина.
    6. Гигнема и Людоед взяли руководство на себя и договорились с силовыми структурами (Солдат).
    7. Многие персонажи находились в Иллюзиях – «Неправильные очки»
    8. Бастинда Эго – задавал очень правильные, можно сказать «коучинговые» вопросы :)
    9. Бастинда Маска – был похож на волшебника.
    10. Волшебные туфельки включили коммуникацию.

    Общие осознания:

    Достаточно регулярно проявляющаяся стратегия передачи ответственности – не знают что делать в свой ход, и проявляют много активности, когда идет ход другого персонажа.

    Шизофрения – лучшее оправдание (снятие с себя любой ответственности) – ты договаривался не со мной, а с другой моей субличностью!

  6. #7 by Екатерина Ткачева on 21.06.2011 - 16:10

    В сказке про изумрудный город я была Гингемой. Потом удивилась и обрадовалась, услышав, что эта колдунья являлась метафорой смерти, с которой никто не хочет взаимодействовать, но без которой дела не идут. Без переживания опыта смерти нет движения вперед. Своего рода баба Яга, которая проводит инициацию. Так как меня почти никто не поддерживал, чувствовала, что мало у меня фантазии и надо бы как-то ум напрячь, но при помощи Людоеда процесс пошел хорошо. Плохо человеку одному, особенно с репутацией Гингемы. Хотя силы у нее много, надо только осознавать ее и использовать

  7. #8 by Екатерина on 21.06.2011 - 20:01

    никак не могу найти,сколько это стоит.И можно ли на месте оплатить?

  8. #10 by Пипченко Виктор on 05.12.2011 - 16:17

    Еще раз чуть-чуть про то, чем полезен Зрительский театр:

    Он (как и холотроп кстати) активирует Наблюдателя, но позволяет научиться удерживать позицию Наблюдателя при активном социальном взаимодействии.

    Активный Наблюдатель в свою очередь позволяет нам выбирать любой отклик на любое событие (в зависимости от нужного нам Результата) – подробнее про это уже рассказывал – см. http://www.pipa.msk.ru/pages/razvitievideo/kak-upravlyat-svoey-zhiznyu/

    Жизнь становится с одной стороны сложнее, но с другой значительно разнообразней и интересней – ведь вариантов развития любого события становиться в разы больше, и мы можем выбирать наиболее интересные варианты :)

  9. #11 by Пипченко Виктор on 03.02.2012 - 21:32

    Зрительский театр – играли в сказку «Буратино»

    В Индии (ГОА, Арамболь) вроде 7 января 2012 (там счет дням не вел :)

    Увиденное (запомненное – так вернее, т.к. пишу через месяц :)

    Роль денег, как бы «случайно» была выбрана в последний момент, а в итоге стала чуть ли не ключевой темой игры. Разрыв на две команды – материальную (на золоте и недвижимости сосредоточенной) и духовную (деньги ничто) – которые так и не смогли между собой договориться и не видели смысла в сотрудничестве. В финале даже «Золотой ключик» символизировавший поначалу доступ к театру, превратился просто в кусок золота (хорошо хоть успел выполнить свою роль открытия доступа к театру в коморке Папы Карло :) В процессе шла жестокая борьба за деньги блатно уголовным Котом Базилио, переходящая с помощью более мягкой Лисой Алисой в более мягкий развод, но с той же денежной целью … В финале деньги остались у команды обманщиков, но и страхи примкнули к деньгам :) )

    Субличности Буратино в виде Совести (сверчок) и Страхов (крыса), Совесть Буратино затыкал регулярно, врал абсолютно бессовестно:) Был виден процесс инициации – как вытаскивание Буратино из норы Крысы (собственных страхов) Папой Карло. Наглядная шизофрения – когда с двух сторон бедному Буратино в два голоса Страхи и Совесть вещают разные сценарии поведения на одну и ту же тему.

    Интересная тема того что субличность Совести вообще навязана Буратино его Папой Карло – была обыграна ими обоими.

  10. #12 by Nadejdik on 11.02.2013 - 13:20

    Доброго времени суток.
    В процессе сказки увидела только один свой шаблон. Зато в последующие сутки была активная проработка. А театр-то работает! :)

  11. #13 by Kristina on 15.02.2013 - 20:57

    Участвовала в сказке “Буратино”. Спасибо тебе, Витя, и группе!
    Сказка дала мне возможность проявить содержание своего сознания и понаблюдать за ним. Много было интересного поднято в процессе игры, при этом самое важное оказалось во флёре. Мир сначала начал переворачиваться меняя небо и землю местами, а теперь и вовсе вертится.
    Сказка оказалась для меня очень эффективным инструментом, при всей ее внешней легкости.

(никто не узнает)
Перед отправкой формы:
Human test by NotCaptcha


Hide me
Измененные состояния сознания - посмотри бесплатный вебинар:
Введите E-mail:  
Show me